Sniperakapulya Опубликовано 25 Декабря 2022 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2022 Всем Привет. Столкнулся с следующей ситуацией. Приобрел в приложении каспи бензонасос фирмы Denso. Цена на момент приобретения у продавца 25450. Оформил покупку, на следящий день мне позвонил продавец спрашивать марку моего автомобиля, на что пояснил, что это не иметь значения и мне нужен именно тот бензонасос, который заказал. Оплатил 12 ноября, по отслеживанию, передать в каспи на доставку должны были 13 ноября, наступило 15 число, продавец не передал товар. Позвонил сам 15 ого, продавец сообщил, что уже отправил в доставку, пояснил, что вижу, что не передели, обещал продавец все узнать и перезвонить, через 5 мин. Никто не перезвонил, через пару часов набрал сам, сказали, что он находится в какой-то машине. Сообщил продавцу, что пусть или деньги возвращает или уже передает на доставку. Вечером увидел, что наконец передели. 17ого ноября пришло уведомление, что можно забрать в каспи постамат. Придя туда, увидел, что пришел не тот бензонасос. Артикул того что было в объявлении у продавца на каспи и что прислали разные, как и упаковка. Дома вбив артикул в поисковик, увидел, что тот бензонасос что прислали продают на каспи, цена 6400.тг. Позвонил в службу поддержки каспи 17ого ноября и сообщил об инциденте, обещали провести проверку в отношении продавца и оформить возврат. Поискав информацию в интернете узнал, что бензонасос не только не тот, так еще и Китайская подделка. 18-ого числа позвонил продавцу, спросил зачем они прислали мне не тот товар, сначала меня убеждал продавец, что это аналог, того что я заказал, потом попрасил выслать на ватсап, что они должны были мне прислать. Выслал, фото коробки, что должны были и что прислали. В этот же день пришло сообщение, что в течении 3 дней курьер заберет товар. На следущий день 19-ого числа, прислал на ватсап мне фото продавец того бензонасоса, что он должен был выслать и написал, что он стоит дороже при этом сразу изменил цену в каспи на 33500 тг. Когда перезвонил продавцу и попросил ему выслать, тот бензонасос что он должен был прислать, мне сказал, что делать этого не будет и вернет деньги. Сообщил в поддержку каспи о новых фактах, обещали разобраться. Прошло еще пару дней, но курьер не приехал, позвонил вечером в каспи поддрежку, сказали, что завтра будет. На следующий день никто так и не приехал. В пятницу вечером позвонил, в поддержку, сказали, что ни заявок на курьера нет, ни проверок в отношении продавца не проводятся. Сказали, что сейчас все оформили, спросил в тчении каого времени будет ответ. Сказали, что обычно 24 часа. Уже прошло больше ничего не происходит. Итог такой, продавец пытался обмануть с товаром, каспи бездействует. Ни денег, ни возварата нет. Что делать в такой ситуации? Цитата
Гость Нурболат Опубликовано 18 Января 2023 Жалоба Опубликовано 18 Января 2023 Напишите жалобу на продавца в антимонопольный орган по месту его нахождения (департамент по защите и развитию конкуренции), а на каспи - жалобу в агенство по финансовому мониторингу (что то типа этого, в интернете поищите), в прокуратуру и нацбанк. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.