Гость Tomiris Опубликовано 31 Мая 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2007 Всем, всем! Требуется юрист с опытом работы 1,5 года, в иностранной или в юридической компании, основное требование, отличное знание английского и казахского языков. По заработной плате будем отталкиваться от ожидании кандидата. Хорошие условия работы и карьерный рост. вопросы и резюме можете высылать на адрес akbotas@gmail.com. Заранее спасибо что уделили время! С уважением, Томирис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Tomiris Опубликовано 31 Мая 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2007 Неужели нет вопросов! Пишите! отвечу на все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UAE Опубликовано 31 Мая 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2007 Опыт работы в иностранной или в юридической компании обязателен? Я работаю в финансовой организации, 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дилана Опубликовано 31 Мая 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2007 Неужели нет вопросов! Пишите! отвечу на все! А если английский разговорный, а казахский родной? в принципе зачем юристу владение английского свободным? неужели нет переводчиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonia Опубликовано 31 Мая 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2007 Всем, всем! Требуется юрист с опытом работы 1,5 года, в иностранной или в юридической компании, основное требование, отличное знание английского и казахского языков. По заработной плате будем отталкиваться от ожидании кандидата. Хорошие условия работы и карьерный рост. вопросы и резюме можете высылать на адрес akbotas@gmail.com. Заранее спасибо что уделили время! С уважением, Томирис Ваш адрес заклокирован и не принимает почту. Есть другой адрес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...