roksi Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 (изменено) Доброе время суток, уважаемые форумчане! П.3 ст.31 ТК РК обязывает Работодателя выдавать Работнику письменное обязательство о возврате, принятых у него на хранение, подлинников документов (прежде всего речь идет о трудовых книжках). Предполагаю, что не будет нарушением, если такое Обязательство будет выдано Работнику уполномоченным Ратодателем лицом, т.е. кадровиком. Вопрос заключается в следующем, каким образом оформить полномочия этого лица, доверенностью или приказом? Изменено 8 Июня 2007 пользователем roksi
Гость Дэвидхан Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров". Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц.
roksi Опубликовано 8 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров". Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц. Спасибо, Девидхан, Вы развеяли мои сомнения. :headshake:
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти