Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

П.3 ст.31 ТК РК обязывает Работодателя выдавать Работнику письменное обязательство о возврате, принятых у него на хранение, подлинников документов (прежде всего речь идет о трудовых книжках). Предполагаю, что не будет нарушением, если такое Обязательство будет выдано Работнику уполномоченным Ратодателем лицом, т.е. кадровиком.

Вопрос заключается в следующем, каким образом оформить полномочия этого лица, доверенностью или приказом?

Изменено пользователем roksi
Гость Дэвидхан
Опубликовано

Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров".

Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц.

Опубликовано

Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров".

Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц.

Спасибо, Девидхан, Вы развеяли мои сомнения. :headshake:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования