roksi Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2007 (изменено) Доброе время суток, уважаемые форумчане! П.3 ст.31 ТК РК обязывает Работодателя выдавать Работнику письменное обязательство о возврате, принятых у него на хранение, подлинников документов (прежде всего речь идет о трудовых книжках). Предполагаю, что не будет нарушением, если такое Обязательство будет выдано Работнику уполномоченным Ратодателем лицом, т.е. кадровиком. Вопрос заключается в следующем, каким образом оформить полномочия этого лица, доверенностью или приказом? Изменено 8 Июня 2007 пользователем roksi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дэвидхан Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2007 Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров". Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roksi Опубликовано 8 Июня 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2007 Приказом. Кадровик будет заверять расписку своей подписью и печатью "Отдел кадров". Приказ- документ для внутреннего пользования. Доверенность - документ для третьих лиц. Спасибо, Девидхан, Вы развеяли мои сомнения. :headshake: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.