Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Создание нотариальной конторы


Гость Юса

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги!

Планирую заняться нотариальной деятельностью, в принципе, зак-во, регулирующее порядок обретения статуса "нотариус" посмотрел. Но нужен практический совет - с чего все начинается?

У кого есть опыт - поделитесь, плз.

Юса. :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Присяжный

Надеюсь у вас лицензия уже есть, если нет, то лучше ее получить, и только потом задавать свои вопросы.

После получения лицензии вам необходимо пройти учетную регистрацию в территориальном органе. Для этого надо написать заявление установленного образца, приложить

1) лицензию на право занятия нотариальной деятельностью,

2) свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,

3) договор о страховании гражданско-правовой ответственности,

4) удостоверение личности;

5) диплом о высшем юридическом образовании;

6) трудовую книжку.

7) личную анкета по установленной форме

8) документ, подтверждающий постоянное место жительство нотариуса.

Территориальный орган юстиции, после постановки частного нотариуса на учет, направляет извещение об этом в местную нотариальную палату.

Территория деятельности частного нотариуса, прошедшего учетную регистрацию, определяется решением территориального органа юстиции с учетом предложения местной нотариальной палаты.

Для того чтобы определить хорошую территорию своей деятельности надо внести неофициальный взнос, размер разный.

Кроме того, надо иметь комп, принтер, отдельное помещение (2 комнаты- одна для работы, другая для архива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования