Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

хотят уволить... :(


Гость Romkin

Рекомендуемые сообщения

:alc: СОС! проконсультируйте плиз!

заключён ИТД. работаю уже 6 месяцев.  сегодня сказали,

что с завтрашнего дня хотят уволить... а я не хочу чтоб меня "кинули". слышала, что должна выплачиваца

компенсация. и должны предупредить об уволнении за 3 месяца... так ли это? подскажите как мне поступить в этой ситуации.

они мне сказали написать заяву по собственному желанию, но я не хочу. что делать???  :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хотите писать заяву, то не пишите. Пусть поищут основания для увольнения.

Выплата компенсации за неиспользованный трудовой отпуск и  неполученная зарплата осуществляется  не позднее последнего дня работы.

А предупредить обязаны не за 3 а за 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой срок заключен Ваш ИТД?

Не заложены ли в нем какие-либо дополнительные условия расторжения ИТД работодателем в одностороннем порядке?

Вообще говоря, работодатель всегда найдет вполне законный способ "уйти" неугодного работника.

В целом в своих действиях руководствуйтесь Законом РК "О труде в Республике Казахстан".

    Статья 25. Основания прекращения и расторжения индивидуального трудового договора

    1. Индивидуальный трудовой договор может быть прекращен:

    1) по истечении срока;

    2) по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

    2. Индивидуальный трудовой договор может быть расторгнут:

    1) по соглашению сторон;

    2) по инициативе одной из сторон;

    3) по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами.

    3. Индивидуальный трудовой договор, заключенный сторонами, может быть расторгнут по соглашению сторон. Основанием для расторжения индивидуального трудового договора по соглашению сторон является письменное согласие работника и работодателя.