Гость urist-usha Опубликовано 3 Апреля 2004 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2004 Добрый день! Сразу предупрежу я не квалифицированный финансист, некоторый вопросы для меня это темный лес. Руководством фирмы мне поручено найти решение и упростить систему взаимоотношений между заказчиком и исполнителем. Юридическое лицо оказывает возмездное оказание услуг на своей территории. Услуги оказываются на основании предоплаты и условиях договора. Сумма договора составляет от 100 до 1500 тенге не более. Выполнение работ фиксируется актом. Настоящий акт является для бухгалтерии основанием для оформления бухгалтерских документов и оприходывания денежных средств по договору. Ситуация следующая: Юрлица нуждающиеся в наших услугах, заключают договора, производят предоплату. Мы в свою очередь надлежащим образом оказывает услугу, оформляем финансовые документы и акт выполненных работ и представляем заказчику для подписания. Заказчик исчезает вместе с актом, претензий не предъявляет по качеству выполненных работ. Бухгалтерия постоянно достает и терроризирует наших сотрудников с вопросом: "где подписанные акты", чтобы закрыть договор. Работникам приходится много тратить времени, чтобы подписать у заказчика и доставить акт в бухгалтерию фирмы. Не всегда это удается, да и суммы по договору иногда даже очень смешные. Посоветуйте, как можно обойтись без актов выполненных работ, чтобы закрыть договор и что предусмотреть в договоре на оказание услуг, чтобы не делать двойную работу. Заранее благодарен за все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 3 Апреля 2004 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2004 Без актов, по моему, вы от бухгалтерии никак не отвяжитесь. Так что вижу лишь один вариант- раз суммы смешные и заказчики индифферентные, подписывать акт вместе с подписанием договора, да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения