Гость oleg12 Опубликовано 3 Декабря 2004 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2004 Я учусь на юридическом (дневном), хочу одновременно получить образование в области международных отношений. В новосибирске вуз предлагает учиться дистанционно, http://mo.e-academy.ru , мне выгодно, там индивидуальный график обучения. Подскажите, вообще насколько реально получить хорошее образование дистанционно? У кого-нибудь есть такой опыт?
Гость горЕ Опубликовано 11 Декабря 2004 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2004 Может это поможет- Правила лицензирования образовательной деятельности 23-2. Квалификационные требования, предъявляемые к деятельности организаций образования, осуществляющих дистанционное обучение: 1) реализация не менее 90 % дисциплин образовательной программы с использованием технологий дистанционного обучения; 2) наличие доступа каждого обучающегося к основным информационным образовательным ресурсам и взаимодействия с преподавателями; 3) использование не менее двух технологий дистанционного обучения (кейсовой, сетевой и ТВ-технологии); 4) наличие Web - сайта и образовательного портала; 5) наличие специализированной студии для проведения обучения с использованием дистанционных технологий обучения; 6) наличие электронных учебно-методических комплексов по всем дисциплинам образовательных программ, реализуемым с использованием дистанционных технологий; 7) соответствие пропускной способности каналов связи требованиям государственного стандарта по техническим и программным средствам дистанционного обучения; 8) наличие у преподавателей и вспомогательного персонала документов о повышении квалификации в области дистанционного образования; 9) наличие на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления необходимых для организации образовательного процесса зданий и помещений, соответствующих требованиям санитарных норм и правил, оргтехники и оборудования, с приложением копий документов, подтверждающих это право и наличие необходимой учебно-материальной базы.