Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Подскажите Учиться или Нет?!!

Гость горЕ

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на юридическом (дневном), хочу одновременно получить образование в области международных отношений. В новосибирске вуз предлагает учиться дистанционно,  http://mo.e-academy.ru , мне выгодно, там индивидуальный график обучения. Подскажите, вообще насколько реально получить хорошее образование дистанционно? У кого-нибудь есть такой опыт? :umnik:

Может это поможет-

Правила лицензирования образовательной деятельности

23-2. Квалификационные требования, предъявляемые к деятельности организаций образования, осуществляющих дистанционное обучение:

1) реализация не менее 90 % дисциплин образовательной программы с использованием технологий дистанционного обучения;

2) наличие доступа каждого обучающегося к основным информационным образовательным ресурсам и взаимодействия с преподавателями;

3) использование не менее двух технологий дистанционного обучения (кейсовой, сетевой и ТВ-технологии);

4) наличие Web - сайта и образовательного портала;

5) наличие специализированной студии для проведения обучения с использованием дистанционных технологий обучения;

6) наличие электронных учебно-методических комплексов по всем дисциплинам образовательных программ, реализуемым с использованием дистанционных технологий;

7) соответствие пропускной способности каналов связи требованиям государственного стандарта по техническим и программным средствам дистанционного обучения;

8) наличие у преподавателей и вспомогательного персонала документов о повышении квалификации в области дистанционного образования;

9) наличие на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления необходимых для организации образовательного процесса зданий и помещений, соответствующих требованиям санитарных норм и правил, оргтехники и оборудования, с приложением копий документов, подтверждающих это право и наличие необходимой учебно-материальной базы.