Гость Астана Опубликовано 10 Августа 2023 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2023 Здравствуйте, из Санкт-Петербурга в Астану транспортной компанией была доставлена алюминиевая лодка в заводской упаковке предназначенной для транспортировки с завода. К слову это не первая отправка и товар в такой упаковке доходил без нареканий. На сайте компании вместе с договором публичной оферты есть приложение где указано, что данный груз подлежит обязательной жесткой упаковке (обрешетка) за дополнительную плату (в договоре оферты написано что они могут в одностороннем порядке упаковать груз при несоответствии упаковки,но они этого не сделали , значит упаковка устроила)иначе перевозчик снимает с себя ответственность за сохранность груза. Нареканий к упаковке в пункте приема не было, а также это не отражено в товарно транспортной накладной (отказ от упаковки, несоответствие и тд) груз приняли с объявленной стоимостью+оплатили гарантию. При приеме груза в Астане были обнаружены: разрыв упаковки, сколы и потертости на лодке. Все зафиксировано фото/видео , подписан дефектный акт. На нашу претензию ответ был отрицательный ссылаясь на то что не заказали у них обрешетку. Фото/видео материалы повреждений были направлены на завод изготовитель для расчета стоимости ремонта (новой лодки!!!), нам прислали акт технической экспертизы по которому стоимость ремонта составит 117000 т. рублей и это без учета доставки на завод и обратно. Что можно предпринять в данном случае? Есть ли шансы в суде? Заранее спасибо за ответы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.