Гость Астана Опубликовано 10 Августа 2023 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2023 Здравствуйте, из Санкт-Петербурга в Астану транспортной компанией была доставлена алюминиевая лодка в заводской упаковке предназначенной для транспортировки с завода. К слову это не первая отправка и товар в такой упаковке доходил без нареканий. На сайте компании вместе с договором публичной оферты есть приложение где указано, что данный груз подлежит обязательной жесткой упаковке (обрешетка) за дополнительную плату (в договоре оферты написано что они могут в одностороннем порядке упаковать груз при несоответствии упаковки,но они этого не сделали , значит упаковка устроила)иначе перевозчик снимает с себя ответственность за сохранность груза. Нареканий к упаковке в пункте приема не было, а также это не отражено в товарно транспортной накладной (отказ от упаковки, несоответствие и тд) груз приняли с объявленной стоимостью+оплатили гарантию. При приеме груза в Астане были обнаружены: разрыв упаковки, сколы и потертости на лодке. Все зафиксировано фото/видео , подписан дефектный акт. На нашу претензию ответ был отрицательный ссылаясь на то что не заказали у них обрешетку. Фото/видео материалы повреждений были направлены на завод изготовитель для расчета стоимости ремонта (новой лодки!!!), нам прислали акт технической экспертизы по которому стоимость ремонта составит 117000 т. рублей и это без учета доставки на завод и обратно. Что можно предпринять в данном случае? Есть ли шансы в суде? Заранее спасибо за ответы!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти