kenesbot1414 Опубликовано 24 Октября 2023 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2023 (изменено) Добрый день, уважаемые участники форума! Примерно полгода назад в одном из сетей магазинов бытовой техники и электроники была приобретена вычислительная бытовая техника (а.к.а. ноутбук). Товар был приобретен с уценкой, без гарантийного обслуживания. Срок в 14 календарных дней со дня покупки давно истёк, на сегодняшний день имеются неполадки с устройством. Механического, внешнего повреждения нет, на руках имеется заключение сервисного центра (проблемы с материнкой). Вопрос: учитывая, что срок, указанный в ст.14 ЗРК О ЗПП (14 к.д.) истёк, принимая во внимание отсутствие гарантийного талона, имеет ли смысл обратиться по вопросам обмена или возврата товара к Продавцу, сославшись на ч.2 п.2 ст.17 ЗРК О ЗПП? "Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором." Изменено 24 Октября 2023 пользователем kenesbot1414 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.