Гость Зайцева_Дарья Опубликовано 23 Января 2005 Жалоба Опубликовано 23 Января 2005 В 1999 году снялась с регистрации в Алмате и выехала на учёбу в Санкт-Петербург, в настоящее время пытаюсь подать документы на граджанство РФ, но с меня требуют листок убытия на ПМЖ. Вопрос: как мне его получить, не вылетая в Алмату? Если через консульство, то сколько мне придётся ждать? Может ли его получить в Алмате моя мама по доверенности? Есть ли в Алмате фирмы, занимающиеся подобными услугами?
Гость avkarpov Опубликовано 24 Января 2005 Жалоба Опубликовано 24 Января 2005 Дарья, здравствуйте! Я сейчас сам пытаюсь получить такой листок, находясь при этом в Казахстане. Я не юрист, но, по-моему, никакая фирма Вам не поможет, потому что "органам внутренних дел запрещается прием документов от посреднических юридических и физических лиц" (это цитата из Постановления Правительства РК от 26 июля 2001 г. №1010), а именно эти органы занимаются оформлением разрешения на выезд. Сейчас ситуация еще усложнилась, потому что хотя документы проходят через органы внутренних дел, этот листок с 1-го января 2005 г., как я понял, выдается министерством юстиции (потому что оно занимается регистрацией по месту жительства). Быть может, Ваша мама и сможет через все это пройти, но почему бы Вам не связаться с консульством (посольством) Казахстана в России, чтобы выйти из гражданства Казахстана, получить у них справку о выходе из гражданства, а затем получить гражданство России? Все равно Вы гражданство Казахстана потеряете. Но, быть может, в этом случае Вам не придется представлять листок убытия? В любом случае Вам лучше связаться с консульством. В интернете довольно-таки много материала на эту тему, попробуйте поискать.