Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

Опубликовано

мф покупали бланки иабеля по учету рабочего времени в Доме бухгалтера или БИКО 9 они такие зелененькие формата А3.

на лицевой стороне есть буквенные обозначения. все ясно и понятно.

Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

Присоединяюсь к вопросу. Действительно существует такая проблема.

Говорят, продаются спец. формы, в которых даются общепринятые сокращения, но сама пока их не встречала.

Опубликовано

А может быть у кого-то есть эти формы в электроном виде, то пожалуйсто вышлите на e-mail: sirinas_81@aport.ru буду ждать!!! :suspect:

Опубликовано

А вообще есть какие-нибудь ссылки на положение о табельном учете рабочего времени с

Департамента по управлению персоналом и режиму и особые правила заполнения табеля..?

Опубликовано

мф покупали бланки иабеля по учету рабочего времени в Доме бухгалтера или БИКО 9 они такие зелененькие формата А3.

на лицевой стороне есть буквенные обозначения. все ясно и понятно.

Спасибо Айтуля за помощь. Скажите пожалуйста БИКО 9- это бух.журнал? от какого числа? :suspect:

Опубликовано

Спасибо Айтуля за помощь. Скажите пожалуйста БИКО 9- это бух.журнал? от какого числа? :suspect:

БИКО это название фирмы которая продает всевозможные бланки. например табель учета раб.времени стоит всего 5 тенге. тел 921915, 921959 находятся на Толе би Муратбаева магазин "ШОК"

Опубликовано

Здравствуйте,

Пожалуйсто скиньте на e-mail: sirinas_81@aport.ru

Буду признательна :suspect:

Опубликовано

БИКО это название фирмы которая продает всевозможные бланки. например табель учета раб.времени стоит всего 5 тенге. тел 921915, 921959 находятся на Толе би Муратбаева магазин "ШОК"

:suspect: я живу очень далеко от Алматы ... :oops::oops:

могу скинуть электронную версию.

Belle!

скиньте пожалуйста эл.версию

Заранее благодарю, :oops:

Опубликовано

Добрый день, спасибо я получила 2 файла., а что за табель движения персонала, Вы его пересылали, или просто осталось название? :suspect:

Опубликовано

Ау...., ребята (те, кто просил переслать эл-ю. версию табеля), Вы получили мои письма??

Belle,

я скинула Вам свой адрес..жду с нетерпением :suspect:

Спасибо Вам большое :oops:

Опубликовано

Присоединяюсь к просьбе, можно мне тоже скинуть на brunette777@list.ru ? Заранее спасибо.

Опубликовано

Ау...., ребята (те, кто просил переслать эл-ю. версию табеля), Вы получили мои письма??

Belle, ПЛЗ сбросьте табелек на адресок: slav@nekaty.kz

  • 1 year later...
Опубликовано

Обязательно ли заполнять с 1 по 31 "восьмёрками", если у каждого работника заполняется индивидуальный табель за месяц в "8ми". Достаточно ли колонок с отработанными часами, днями, днями отпуска, отсутствия по болезни, команд-к и т.д. за подписью директора?

Кто-нибудь может поделиться со мной нормами часов, установленных на этот год?

Спасибо всем большое заранее!!!

Опубликовано

Imho, не важно как составлять табели учета - отдельно на каждого сотрудника, или всех сотрудников учитывать в одном табеле. Важно при этом исполнить эту статью Трудового кодекса:

Статья 91. Порядок ведения учета рабочего времени

1. Работодатель должен осуществлять учет рабочего времени, фактически отработанного работником.

2. Учету подлежит фактическое рабочее время, которое включает отработанное и неотработанное работником время.

3. В составе отработанного времени учету подлежат фактически отработанное рабочее время и иные периоды времени, которые относятся к рабочему времени. При этом отдельно учитываются время сверхурочных работ, работы в ночное время, выходные, праздничные дни, дни командировок.

4. В составе неотработанного времени учету подлежат оплачиваемое и неоплачиваемое время, а также потери рабочего времени по вине работника и (или) работодателя.

5. Учет рабочего времени ведется в документах, определенных работодателем.

6. В случаях, когда в рабочее время работника включаются периоды выполнения работ не на рабочем месте либо их выполнение не может быть зафиксировано работодателем конкретным временем, эти периоды отмечаются в документах учета рабочего времени как выполнение объема работ, установленного трудовым договором.

Таким образом, согласно ТК в документе(ах) учета рабочего времени должны учитываться:

-фактически отработанное рабочее время

-время сверхурочных работ

-время работы в ночное время

-выходные дни (время работы в выходные дни)

-праздничные дни (время работы в праздничные дни)

-дни командировок

-неотработанное время, включающееся в рабочее время (например, перерывы для кормления ребенка и т.д.)

-потери рабочего времени по вине работника

-потери рабочего времени по вине работодателя

-оплачиваемое неотработанное время (например, простой по вине работодателя, и т.д.)

-неоплачиваемое неотработанное время (например, простой по вине работника, отстранение работника от работы и т.д.)

Документы, в которых ведется учет, согласно п.5, определяются Работодателем.

Наверное, если работа на предприятии обычная (8 часов в день, 5-ти дневка), то вполне можно вести один табель на всех сотрудников. А если работа сменная, или в ночное время, одного табеля, вероятно, не достаточно, или же его нужно составлять большой "простыней", учитывая отдельно дневное, ночное время и т.п.

Норма часов для "обычного" сотрудника 40 часов в неделю. Баланс рабочего времени на 2007 год для пятидневки, как помню, составляет 2000 часов.

  • 4 years later...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, прошу обменяться мнениями по следующему случаю:

в структурном подразделении велся табель учета рабочего времени, в котором по указанию руководителя подразделения ему и некоторым другим сотрудникам проставлялись 8, хотя фактически они отсутствовали на рабочем месте, что подтверждают другие сотрудники. Данный факт выявился в результате проверки подразделения.

Данные часы предприятие оплачивать не желает, как можно поступить в данной ситуации. Возможно ли признать табель недействительным в части данных лиц, в виду неправильного его ведения?

  • 5 months later...
Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

  • 1 year later...
Опубликовано

как правильно вести учет рабочего времени сторожей в детском саду?

Опубликовано

как правильно вести учет рабочего времени сторожей в детском саду?

в соответсвии с графиком, а сколько сторожей в садике, думаю должно быть не меньше 4 , так как перерыв между сменами должен быть не менее 12 часов, да еще не забудьте что бы не было сверх урочных (типа останься еще на пару часов), в месяц не более 12 чвасов, в год 120 часов

  • 2 years later...
Опубликовано

Как правильно заполнять табель учета времени охранников??? Если их 4 и работают  сутки и 3 отдыхают. 

табельщик ставит 15/9. 

Норма часов по 5-ке или по 6-ке нужно брать? 

как быть если сверхурочные больше 12ч?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования