Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

Опубликовано

мф покупали бланки иабеля по учету рабочего времени в Доме бухгалтера или БИКО 9 они такие зелененькие формата А3.

на лицевой стороне есть буквенные обозначения. все ясно и понятно.

Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

Присоединяюсь к вопросу. Действительно существует такая проблема.

Говорят, продаются спец. формы, в которых даются общепринятые сокращения, но сама пока их не встречала.

Опубликовано

А может быть у кого-то есть эти формы в электроном виде, то пожалуйсто вышлите на e-mail: sirinas_81@aport.ru буду ждать!!! :suspect:

Опубликовано

А вообще есть какие-нибудь ссылки на положение о табельном учете рабочего времени с

Департамента по управлению персоналом и режиму и особые правила заполнения табеля..?

Опубликовано

мф покупали бланки иабеля по учету рабочего времени в Доме бухгалтера или БИКО 9 они такие зелененькие формата А3.

на лицевой стороне есть буквенные обозначения. все ясно и понятно.

Спасибо Айтуля за помощь. Скажите пожалуйста БИКО 9- это бух.журнал? от какого числа? :suspect:

Опубликовано

Спасибо Айтуля за помощь. Скажите пожалуйста БИКО 9- это бух.журнал? от какого числа? :suspect:

БИКО это название фирмы которая продает всевозможные бланки. например табель учета раб.времени стоит всего 5 тенге. тел 921915, 921959 находятся на Толе би Муратбаева магазин "ШОК"

Опубликовано

БИКО это название фирмы которая продает всевозможные бланки. например табель учета раб.времени стоит всего 5 тенге. тел 921915, 921959 находятся на Толе би Муратбаева магазин "ШОК"

:suspect: я живу очень далеко от Алматы ... :oops::oops:

могу скинуть электронную версию.

Belle!

скиньте пожалуйста эл.версию

Заранее благодарю, :oops:

Опубликовано

Добрый день, спасибо я получила 2 файла., а что за табель движения персонала, Вы его пересылали, или просто осталось название? :suspect:

Опубликовано

Ау...., ребята (те, кто просил переслать эл-ю. версию табеля), Вы получили мои письма??

Belle,

я скинула Вам свой адрес..жду с нетерпением :suspect:

Спасибо Вам большое :oops:

Опубликовано

Ау...., ребята (те, кто просил переслать эл-ю. версию табеля), Вы получили мои письма??

Belle, ПЛЗ сбросьте табелек на адресок: slav@nekaty.kz

  • 1 year later...
Опубликовано

Обязательно ли заполнять с 1 по 31 "восьмёрками", если у каждого работника заполняется индивидуальный табель за месяц в "8ми". Достаточно ли колонок с отработанными часами, днями, днями отпуска, отсутствия по болезни, команд-к и т.д. за подписью директора?

Кто-нибудь может поделиться со мной нормами часов, установленных на этот год?

Спасибо всем большое заранее!!!

Опубликовано

Imho, не важно как составлять табели учета - отдельно на каждого сотрудника, или всех сотрудников учитывать в одном табеле. Важно при этом исполнить эту статью Трудового кодекса:

Статья 91. Порядок ведения учета рабочего времени

1. Работодатель должен осуществлять учет рабочего времени, фактически отработанного работником.

2. Учету подлежит фактическое рабочее время, которое включает отработанное и неотработанное работником время.

3. В составе отработанного времени учету подлежат фактически отработанное рабочее время и иные периоды времени, которые относятся к рабочему времени. При этом отдельно учитываются время сверхурочных работ, работы в ночное время, выходные, праздничные дни, дни командировок.

4. В составе неотработанного времени учету подлежат оплачиваемое и неоплачиваемое время, а также потери рабочего времени по вине работника и (или) работодателя.

5. Учет рабочего времени ведется в документах, определенных работодателем.

6. В случаях, когда в рабочее время работника включаются периоды выполнения работ не на рабочем месте либо их выполнение не может быть зафиксировано работодателем конкретным временем, эти периоды отмечаются в документах учета рабочего времени как выполнение объема работ, установленного трудовым договором.

Таким образом, согласно ТК в документе(ах) учета рабочего времени должны учитываться:

-фактически отработанное рабочее время

-время сверхурочных работ

-время работы в ночное время

-выходные дни (время работы в выходные дни)

-праздничные дни (время работы в праздничные дни)

-дни командировок

-неотработанное время, включающееся в рабочее время (например, перерывы для кормления ребенка и т.д.)

-потери рабочего времени по вине работника

-потери рабочего времени по вине работодателя

-оплачиваемое неотработанное время (например, простой по вине работодателя, и т.д.)

-неоплачиваемое неотработанное время (например, простой по вине работника, отстранение работника от работы и т.д.)

Документы, в которых ведется учет, согласно п.5, определяются Работодателем.

Наверное, если работа на предприятии обычная (8 часов в день, 5-ти дневка), то вполне можно вести один табель на всех сотрудников. А если работа сменная, или в ночное время, одного табеля, вероятно, не достаточно, или же его нужно составлять большой "простыней", учитывая отдельно дневное, ночное время и т.п.

Норма часов для "обычного" сотрудника 40 часов в неделю. Баланс рабочего времени на 2007 год для пятидневки, как помню, составляет 2000 часов.

  • 4 years later...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, прошу обменяться мнениями по следующему случаю:

в структурном подразделении велся табель учета рабочего времени, в котором по указанию руководителя подразделения ему и некоторым другим сотрудникам проставлялись 8, хотя фактически они отсутствовали на рабочем месте, что подтверждают другие сотрудники. Данный факт выявился в результате проверки подразделения.

Данные часы предприятие оплачивать не желает, как можно поступить в данной ситуации. Возможно ли признать табель недействительным в части данных лиц, в виду неправильного его ведения?

  • 5 months later...
Опубликовано

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста, где указано правильное ведение табеля, где можно посмотреть какой код указывается (буквенный и цифровой) в периоды отпуска, больничных, празд.дни и т.п ?

Спасибо,

  • 1 year later...
Опубликовано

как правильно вести учет рабочего времени сторожей в детском саду?

в соответсвии с графиком, а сколько сторожей в садике, думаю должно быть не меньше 4 , так как перерыв между сменами должен быть не менее 12 часов, да еще не забудьте что бы не было сверх урочных (типа останься еще на пару часов), в месяц не более 12 чвасов, в год 120 часов

  • 2 years later...
Опубликовано

Как правильно заполнять табель учета времени охранников??? Если их 4 и работают  сутки и 3 отдыхают. 

табельщик ставит 15/9. 

Норма часов по 5-ке или по 6-ке нужно брать? 

как быть если сверхурочные больше 12ч?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования