Гость Ирина Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 Августа 2007 Подскажите, пож-та, как правильно оформить сотрудника (в данном случае офис-менеджера), который по совместительству будет выполнять другую работу (уборку офисного помещения)? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neron Опубликовано 19 Августа 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 Августа 2007 Оформить как всегда - путем заключения ИТД на позицию офис менеджера. За выполнение дополнительных функций следует осуществлять доплату, соответствнно договариваетесь о размерах и выдаете внутренний приказ о совмещении. Но вообще, странно офис-менеджер и уборка?! С английского менеджер - управленец, а в Вашем случае, он что будет командовать швабрами? "Умывальников начальник и мочалок коммандир" (с) Корней Иванович Чуковский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.