Гость Ирина Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 Подскажите, пож-та, как правильно оформить сотрудника (в данном случае офис-менеджера), который по совместительству будет выполнять другую работу (уборку офисного помещения)? 2
Neron Опубликовано 19 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2007 Оформить как всегда - путем заключения ИТД на позицию офис менеджера. За выполнение дополнительных функций следует осуществлять доплату, соответствнно договариваетесь о размерах и выдаете внутренний приказ о совмещении. Но вообще, странно офис-менеджер и уборка?! С английского менеджер - управленец, а в Вашем случае, он что будет командовать швабрами? "Умывальников начальник и мочалок коммандир" (с) Корней Иванович Чуковский
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти