Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 шеф скидывает задание - может ли например Акимат г. Костаная заключить договор с Англией о мире и сотрудничестве? Я говорю - не может акимат. А он - а кто может? Подскажите, народ, где что искать? Цитата
Madam Tani Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 шеф скидывает задание - может ли например Акимат г. Костаная заключить договор с Англией о мире и сотрудничестве? Я говорю - не может акимат. А он - а кто может? Подскажите, народ, где что искать? Этот как его КОНОСАМЕНт чтоли открой. Почему не может-то? Усе моно сделать. Только инглишь знать надо бы... Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 (изменено) Прямо акимат прямо с целой Англией? Прямо о мире? Ужос! А если завтра акимат Костаная войну Англии объявит, чо делать-то бедным костанайцам? :biggrin: Изменено 28 Августа 2007 пользователем Ahmetova Цитата
Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Ну хочет мой шеф заключить договор о мире и сотрудничестве с Англией. Хорошо хоть правда, не военную доктрину, или еще хуже - на поставку сотен мотоциклов английского производства. Хрень какая-то, туплю сижу, заблудилась. :bud: Цитата
Madam Tani Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Ну хочет мой шеф заключить договор о мире и сотрудничестве с Англией. Хорошо хоть правда, не военную доктрину, или еще хуже - на поставку сотен мотоциклов английского производства. Хрень какая-то, туплю сижу, заблудилась. Наташ, давай детали. Че конкретно шефу надоть дать? Пиши в личку если че. Цитата
Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Нееее, коносамент - это морские перевозки. Правительство, где посмотреть полномочия правительства и иже с ними? Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Ну, наше-то законодательство надо бы посмотреть для начала Конституцию там Статья 19. Премьер-Министр Республики 1. Премьер-Министр Республики: 1) организует работу Правительства и распределяет функциональные обязанности между членами Правительства; 2) представляет Правительство или поручает представительство Правительства в отношениях с Президентом Республики, Парламентом, Конституционным Советом, Верховным судом, Генеральной прокуратурой, другими государственными органами; 3) представляет Правительство или поручает представительство Правительства в международных отношениях и подписывает межправительственные договоры и соглашения; Законы "О международных договорах Республики Казахстан", "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Нееее, коносамент - это морские перевозки. Правительство, где посмотреть полномочия правительства и иже с ними? В Конституции и Конституционном Законе "О Правительстве РК" Всё-таки тут не столько вопрос международного права, сколько определение компетенции акимата, то бишь всё дело в нашем родном законодательстве. Цитата
Эдуард Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Правительство, где посмотреть полномочия правительства ? В КЗ "О Правительстве РК", на до полагать... Цитата
Франт Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Скорей всего - не может. Во всяком случае, в рамках Международного права ----- т.к. у нас унитарное государство, и субъектом международных отношений является только Республика Казахстан (в отличие, например, от Российской Федерации или той же Великобритании). А вот какой-нить договор о сотрудничестве в какой-то сфере, типа "городов-побратимов", в - принципе можно, но только навряд-ли с самой Англией, а с каким-нить Лестером. Уровень не тот :)))) Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 (изменено) ГК еще § 3. Участие государства и административно-территориальной единицы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством Статья 111. Участие Республики Казахстан в гражданских правоотношениях 1. Республика Казахстан выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений. 2. От имени Республики Казахстан могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти и управления Республики Казахстан в рамках их компетенции, установленной законодательными актами, положениями или иными актами, определяющими статус этих органов. Статья 112. Участие административно-территориальной единицы в гражданско-правовых отношениях 1. Административно-территориальная единица выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений. 2. От имени административно-территориальной единицы могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде местные представительные и исполнительные органы в рамках их компетенции, установленной законодательными актами, положениями или иными актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, по специальному поручению от имени административно-территориальной единицы могут выступать местные государственные органы, юридические лица и граждане. 3. В случаях, определенных законодательством, административно-территориальная единица может выступать в гражданских правоотношениях от имени государства. 4. На административно-территориальную единицу и ее органы распространяются положения настоящего Кодекса об участии соответственно государства и его органов в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из законодательства. Статья 1102. Участие государства в гражданско-правовых отношениях с иностранным элементом К гражданско-правовым отношениям с иностранным элементом с участием государства правила настоящего раздела применяются на общих основаниях, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан. Изменено 28 Августа 2007 пользователем Ahmetova Цитата
Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Бог ты мой, ну точно! Так, всё, повисла однако. Пойду после работы пивка куплю - надо мозги размыть. Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Скорей всего - не может. Во всяком случае, в рамках Международного права ----- т.к. у нас унитарное государство, и субъектом международных отношений является только Республика Казахстан (в отличие, например, от Российской Федерации или той же Великобритании). А вот какой-нить договор о сотрудничестве в какой-то сфере, типа "городов-побратимов", в - принципе можно, но только навряд-ли с самой Англией, а с каким-нить Лестером. Уровень не тот :)))) Согласная я :biggrin: Цитата
Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Спасибо огромное всем - выручили! Асия - умничка! Шефу уже ответила - если хочет по плану утром войну с Англией, пусть воюет один. Цитата
Madam Tani Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 Спасибо огромное всем - выручили! Асия - умничка! Шефу уже ответила - если хочет по плану утром войну с Англией, пусть воюет один. А то?! Мы ж с ней сестры, слыхала? Хошь к нам в семью? Я походатайствую. Цитата
Миу Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 А то! Конечно хочу! Цитата
Madam Tani Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2007 А то! Конечно хочу! А то. И буит тобе щастье, а щастья много не бывает. Поверь. Цитата
Гость дачник Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Друзья не могу найти где написано, что территория посольства приравнивается к территорией государства этого посольства, если кто знает подскажите пожалуйста очень надо, заранее спасибо (если можно скинуть инфо на [skipped]) Цитата
_SoN_ Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 апреля 1961 г.)Статья 22 1. Помещения представительства неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе, как с согласия главы представительства. 2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты помещений представительства от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия представительства или оскорбления его достоинства. 3. Помещения представительства, предметы их обстановки и другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий. Цитата
Александр К Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Друзья не могу найти где написано, что территория посольства приравнивается к территорией государства этого посольства, если кто знает подскажите пожалуйста очень надо, заранее спасибо (если можно скинуть инфо на [skipped]) Посмотрите тут. Моё имхо - территория посольства не является территорией иностранного государства в РК потому, что, несмотря на все иммунитеты, указанные в приводимой SоN'ом Конвенции, есть толкование п. 2 ст. 2 Конституции КС РК: 1. Понятие территории Казахстана в Конституции Республики Казахстан тесно связано с понятием ее суверенитета. В пункте 2 статьи 2 Конституции установлено, что "суверенитет республики распространяется на всю ее территорию". Территория государства представляет собой пространственный предел, в котором государство существует и действует как суверенная организация власти. Она есть высшая власть на этой территории, едина и независима. Земля, ее недра, воды, растительный и животный мир, другие природные ресурсы, которые охватывает пространство республики, находятся в публично-правовой собственности Казахстана. Обеспечение государством целостности, неприкосновенности и неотчуждаемости своей территории предполагает разработку и осуществление комплекса мер экономического, политического, военного, правового и организационного характера, направленных на: - укрепление иммунитета государства в экономическом взаимодействии; - юридическую невозможность односторонней уступки Республикой Казахстан части территории иному государству; - недопущение захвата, присоединения либо раздела территории республики; - запрет на создание и действие общественных объединений, цели или действия которых направлены на нарушение целостности Республики Казахстан; - отсутствие у органов государства на местах права ставить вопрос о выходе из состава государства и изменения своего правового статуса в одностороннем порядке; - возложение на органы государства обязанностей по принятию необходимых и достаточных мер по охране и защите суверенитета и территориальной целостности республики. Территориальная целостность - определяющее условие национальной безопасности Казахстана. Изменение унитарности и территориальной целостности республики не могут быть предметом инициирования изменений и дополнений в Конституцию. В постановлении Конституционного Совета от 4 декабря 1998 года № 13/2 "Об официальном толковании подпункта 1) статьи 53 и пункта 1 статьи 91 Конституции Республики Казахстан в части норм, касающихся внесения Парламентом Республики Казахстан изменений и дополнений в Конституцию" сказано, что компетенция Парламента, связанная с порядком внесения изменений и дополнений в Конституцию, ограничена пунктом 2 статьи 91 Конституции, который закрепляет, что "установленные Конституцией унитарность и территориальная целостность государства, форма правления республики не могут быть изменены". Из вышеуказанных норм Конституции следует, что предоставление Республикой Казахстан иностранным государствам земельных участков для размещения аккредитованных на ее территории дипломатических представительств возможно лишь в правовой форме, не влекущей исключения этих участков из публично-правовой собственности Казахстана. Такой правовой формой является предоставление Республикой Казахстан иностранным государствам, чьи дипломатические представительства аккредитованы на территории республики, земельных участков в пользование на условиях аренды. Территория Республики Казахстан как общий пространственный предел, обозначенный государственной границей, сохраняется неизменной. При решении рассматриваемого вопроса должны быть приняты во внимание положения статьи 8 Конституции о том, что "Республика Казахстан уважает принципы и нормы международного права, проводит политику сотрудничества и добрососедских отношений между государствами, их равенства и невмешательства во внутренние дела друг друга". Территориальная целостность и неприкосновенность государства защищается как основными принципами международного права, так и Конституцией Республики Казахстан. Предоставление республикой иностранным государствам земельных участков в пользование для размещения дипломатических представительств требует дополнительных правовых гарантий целостности, неприкосновенности и неотчуждаемости государственной территории республики, как-то: - целевое назначение указанных земельных участков (их использование исключительно для размещения дипломатических представительств, аккредитованных в Республике Казахстан); - предоставление земельных участков на основе принципов взаимности и равноправия между государствами; - принятие законодательного акта об иммунитете иностранных государств в Республике Казахстан, гарантирующего соблюдение интересов республики в спорах по поводу земельных участков. Как видно, указано, что данная территория является территорией РК, но дипломаты пользуются теми иммунитетами и ограничениями, которые на них налагают международные договоры, в частности, венские конвенции 1961 и 1963 годов. Цитата
_SoN_ Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Территория земельного участка оно и понятно в собственности государства пребывания, и в этом плане даже без вопросов, другое дело что на территорию эту представитель власти вправе пройти если только он получит на то ясно выраженное согласие главы дипломатического представительства. В противном случае, проникновение на территорию посольства будет рассматриваться в узком плане как нарушение названной Венской конвенции 1969 года, в широком - как акт агрессии в отношении аккредитующего государства, что идет ещё из некодифицированных принципов международного права со времен Эллады. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.