Гость Номад Опубликовано 13 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 13 Февраля 2003 Если кто знает: неоходимо ли составление Центром по недвижимости технического паспорта на железнодорожный тупик? Если да, то каким документом руководствоваться? В Правилах по проведению технической инвентаризации (технического обследования)недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (утвержденные приказом Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан от 14 декабря 1999 г. N 270), в приложении №2 ж/д тупик не указан в качестве объекта техобследования, тогда как некоторые центры по недвижимости выдают на них техпаспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость myha Опубликовано 14 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2003 А у меня есть официальное письмо комитета регистрационной службы: железнодорожные тупики являются объектом недвижимости и подлежат государственной регистрации. Однако, тех.паспортов на них я не видел... :bow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Askar Опубликовано 15 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2003 Автор - myha: А у меня есть официальное письмо комитета регистрационной службы: железнодорожные тупики являются объектом недвижимости и подлежат государственной регистрации. Ну так выложили бы на форуме текстовку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 19 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2003 Автор - Askar: Ну так выложили бы на форуме текстовку Наверное он пошутил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость myha Опубликовано 20 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 20 Февраля 2003 №11-2-7/3583 от 29 августа 2002 года Отправитель: Комитет регистрационной службы Министерства юстиции РК Адресат: РГП "Центр по недвижимости по г.Астана" Дословно: "Комитет регистрационной службы, рассмотрев Ваше письмо о порядке регистрации прав на железнодорожные пути, сообщает следующее. В соответствии с п.9 ст.1 Закона РК от 08.12.2001 года №266-II "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути - объекты недвижимого имущества (магистральные, станционные, подъездные пути узкой и широкой колеи), по которым осуществляется перемещение подвижного состава. В соответствии со ст.118 ГК РК и ст.2 Указа Президента РК, имеющего силу Закона от 25.12.1995 года №2727 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Указ о рагистрации) права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации. Так как, железнодорожные пути являются объектами недвижимого имущества, права на них должны быть зарегистрированы в соответствии с Указом о регистрации. При осуществлении государственной регистрации прав на железнодорожные пути, не имеющих адресного ориентира, необходимо использовать кадастровые номера земельных участков, которые являются индивидуальным, неповторяющимся на территории РК кодом земельного участка. Использование кадастровых номеров позволит избежать ошибок при регистрации прав на объекты недвижимости, таких как регистрация прав на один и тот же объект прав двух или более правообладателей, и др. Так как Правилами по проведению технической инвентаризации недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними не предусмотрено техническое обследование железнодорожных путей, до внесения соответствующих дополнений, рекомендуем проводить техническое обследование с учетом всех технических характеристик объекта недвижимости (протяженность, материал, из которого изготовлен объект недвижимости и т.п.) И.о. председателя Е.Сапаров Сегодня я впервые увидел технический паспорт на ж/д пути. Он включает в себя описание тех.характеристик (рельсы, стрелки и т.д.), а план заменяет топографическая съемка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения