Гость di34 Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Добрый день форумяне! Благодаря Вам я чувствую себя спокойнее в нашем правовом Казахстане. Я уже писал про свои мытарства с покупкой якобы итальянской мебели и мытарств по привлечению к суду магазина, за рухлядь которую мне всучили. Сегодня состоялся, где постановили что магазин забирает у меня только стулья(что уже и произошло). Но я остался недоволен. Кроме того я так понял что таких как я надули десятки покупателей и дело поставленно на поток. Стол и стулья некомплектные, но брали мы все вместе. Они мотивировали это тем что к столу мы претензий не имеем, правы ли они? Судья даже и не заикнулся о выплате нам компенсации, хотя мы указывали в заявлении это. Подскажите как быть с мошенниками дальше. Я так понимаю: 1. Аппеляция в прокуратуру. 2. Таможенный комитет(пусть ищут через какую границу они якобы провезли мебель и где вообще изотовлена) 3. Налоговая полиция. К обществу защиты потребителей "Адал" я даже не имею желания обращаться, более равнодушных и безграмотных адвокатов я не видел. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Присяжный Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Я так понимаю: 1. Аппеляция в прокуратуру. Апелляционная жалоба пишется в вышестоящий суд через суд вынесший решение, а не в прокуратуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Действительно, кроме таких замечаний как высказл присяжный сказать что либо ещё очень сложно! Сведения уж очень обрывочные и не аргументированные! А насчёт Адала, так что вы хотели, небезразличным может быть только адвокат которому вы платите деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость di34 Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Т.е. Вы рекомендуете сделать аппеляцию? Может есть другой выход, более действенный? (По проблеме: купил большой стол и к нему 12 стульев, но не комплект а просто по цвету. Через 2 месяца седушка на стульях стала ломаться, подали в Адал, и процесс пошел. Результат - деньги вернули только за стулья, за стол никто и не собиралется возвращать, мол стол нормальный). Хотя, как я указал, мое требование показать сертификаты что они изготовлены в Италии, осталось без внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Т.е. Вы рекомендуете сделать аппеляцию? Может есть другой выход, более действенный? Более действенный способ возврата денег будет гораздо менее законным! А более действенный способ наказть магазин пожалуйста - обратитесь в органы внутренних дел с жалобой на то что магазин продаёт мебель без документов, содержащих сведения о стране происхождения, об изготовителе, поставщике или продавце либо достоверную и достаточную информацию о товаре (услуге) на государственном и русском языках! Это деяние образует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 164 адмнистративного кодекса РК. Влечёт штраф до 100 мрп (около 87200 тенге). Конечно это если вы действительно уверены, что магазин выдаёт мебель за итальянскую без соотвествующих документов! Если вы хотите возвратить и стол по мотивам того, что вас обманули, сказали что он итальянский а продали бог знает что, так надо было указывать это в исковом заявлении. А вы как я понимаю в заявлении указывали только на стулья. Если так то подавайте новое заявление в суд в отношение обмана со стороны магазина (продавали подделку под видом итальянской мебели). Если в исковом заявлении это было указано - тогда только апелляция! Кроме того я так понял что таких как я надули десятки покупателей и дело поставленно на поток. Стол и стулья некомплектные, но брали мы все вместе. Они мотивировали это тем что к столу мы претензий не имеем, правы ли они? Судья даже и не заикнулся о выплате нам компенсации, хотя мы указывали в заявлении это. Подскажите как быть с мошенниками дальше. Если действительно магазин в массовом порядке продаёт кустарную мебель под видом итальянской - обращайтесь в прокуратуру или полицию с жалобой, возможно здесь будет состав преступления, предусмотренного ст. 223 или даже ст.177 Уголовного кодекса РК. А как вы решили проблему с повесткой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Согласно Закона О защите прав потребителей некачественный товар возвращается продавцу, а продавец обязан вернуть деньги. В вашем случае стол и стулья являются комплектом, если стулья имеют дефект магазин продавший товар обязан был вам заменить все и стол и стулья или забрать вернув вам деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 7 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2003 Насколько я понял (а понял я, прочитав, что было написано) - ... Стол и стулья некомплектные, но брали мы все вместе. ... то такое утверждение - В вашем случае стол и стулья являются комплектом - не проистекает из изложенных фактов . Так что, уважаемая Аделино, выстрел прошел почти-чуть-чуть-немножко-не совсем не в цель... :) В целом оно, конечно так, но не в этой ситуации. Если бы стол и стулья были комплектом... или если бы Di34 указал в исковом заявлении, что магазин продал их, как комплект... Кстати, а что там мастера юридических услуг по "защите прав от потребителей" в исковом написали? Да, и еще одна вещь - может быть стоит уже указать, что за магазин такой, по названию и адресу? Как никак, огласка некрасивых делишек :no: - это тоже мера воздействия. Или профилактики. Или хотя бы удовлетворения чувства мести. Еще и людям поможете не вляпаться в подобные неприятности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 Насколько я понял (а понял я, прочитав, что было написано) - Так что, уважаемая Аделино, выстрел прошел почти-чуть-чуть-немножко-не совсем не в цель... :) Промахнулась, возможно, а может и нет. Если продавец продавал их как комплектные, обманув покупателя, то я в цели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость di34 Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 Шекспиру. Повестку пришлось всучить водителю, т.к. остальные все благополучно рассеялись, но директор на суд явился. Адвокоту Насчет комплектности: Продавец сразу предупредил что они некомплектные, но "итальянские". Но стол тоже некачественный, полировка оставляет желать лучшего( царапины к нему так и липнут) Писали чтобы забрали все так как разочаровались в их порядочности и не имеем уверенности, что мебель не развалится от установки на нее, грубо говоря 10 тарелок. Аделино Магазин "Леонардо" раньше был на углу Жандосова и Байзакова. Теперь они мебельная фурнитура в районе пассажа. И попутно вопрос, иск подавала моя мама, сейчас у нее уже нет сил и нервов продолжать. Могу ли я как сын продолжить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Присяжный Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 Стол и стулья некомплектные, но брали мы все вместе. Они мотивировали это тем что к столу мы претензий не имеем, правы ли они? Правы, не правы Голова кругом идет. Желать можно много чего, например , а фактически только Надо посмореть исковое заявление - что вы хотели стулья и стол вернуть или только стулья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 ... Насчет комплектности: Продавец сразу предупредил что они некомплектные, но "итальянские". Но стол тоже некачественный, полировка оставляет желать лучшего( царапины к нему так и липнут)... Ну что ж, тогда со столом надо разбираться в отдельном иске, если в первом иске не рассматривали вопрос о его возврате, замене и т.п.; или если вы в первом иске не заявляли, что претензий по столу нет. По крайней мере, оспорив его "итальянскость", можете говорить о сделке, совершенной под влиянием обмана (ст.159(9) ГК) и требовать признания ее недействительной. И попутно вопрос, иск подавала моя мама, сейчас у нее уже нет сил и нервов продолжать. Могу ли я как сын продолжить? Можете, оформив доверенность. Желательно с правом передоверия, чтобы иметь возможность передать полномочия Вашему адвокату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость di34 Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 Присяжному В иске писали вернуть все! с связи с утратой доверия к продавцу и выплатой компенсации за мор.ущерб. А доверенность можно "от руки" писать или надо заверять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Присяжный Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 А доверенность можно "от руки" писать или надо заверять? Чуствуется вы решили взять все в свои руки, похвально. Для начала советую купить ГПК, если его еще нет. Статья 62. Оформление полномочий представителя "1. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом". Как оформляется доверенность см. ст. 58 ЗРК от 14 июля 1997 года "О нотариате". А если в иске было, а решении суда про это ничего нет, пишите апел. жалобу в вышестоящий суд и подпишите ее сами с указанием и приложением к жалобе доверенности, или истицей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 8 Июля 2003 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2003 И попутно вопрос, иск подавала моя мама, сейчас у нее уже нет сил и нервов продолжать. Могу ли я как сын продолжить? Конечно можете. Только сосредоточтесь, разберитесь в себе, чтоже вы желаете - вернуть только стулья или стулья со столом. А то у вас желание какое то расплывчатое. Идите к цели увереннее, тогда получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения