Alishrek Опубликовано 5 Августа Жалоба Share Опубликовано 5 Августа Еще в ноябре прошлого года я, работая пешим курьером в сервисе Яндекс Доставки, принял заказ, который доставил в целости и сохранности до клиента. Но по техническим причинам(так мне сказали) оплата должна была поступить не сразу, а в течении трёх дней. Через три дня обещание что 2.720 тенге поступит перестало иметь сроки и мне в таксопарке, на который я работал и в техподдержке Яндекс стали отвечать, что " деньги скоро поступят, ожидайте". Ежедневные звонки в таксопарк и переписка с Яндекс не приносила пользы, а сотрудники этих организаций издевательски отвечали что офис находится в Москве, писать официальную жалобу Вы можете только туда, но где находится этот офис никто не знает. Замкнутый круг. А через 45 дней вообще ответили что прошло много времени, данные о заказе устарели и их нет, соответственно компенсировать оплату за заказ компания не может. Я был в шоке. Через 8 месяцев узнал об открытии головного офиса компании в г.Алматы, приехал туда, меня встретил приветливый сотрудник, который принял от меня жалобу и обещал разобраться. Но на уровне руководства и головного офиса издевательства продолжаются, прошло 32 дня а никто не посчитал нужным ответить на мою жалобу, хотя ее официально приняли и подписали, указав что она принята в работу. Тот приветливый парень , сотрудник компании , обещавший разобраться меня теперь игнорирует, не отвечает на звонки, а дать ответ либо выплатить деньги за заказ, я так пронимаю, никто не собирается. Что делать? Помогите советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 6 Августа Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 15 часов назад, Alishrek сказал: Еще в ноябре прошлого года я, работая пешим курьером в сервисе Яндекс Доставки, принял заказ, который доставил в целости и сохранности до клиента. Но по техническим причинам(так мне сказали) оплата должна была поступить не сразу, а в течении трёх дней. Через три дня обещание что 2.720 тенге поступит перестало иметь сроки и мне в таксопарке, на который я работал и в техподдержке Яндекс стали отвечать, что " деньги скоро поступят, ожидайте". Ежедневные звонки в таксопарк и переписка с Яндекс не приносила пользы, а сотрудники этих организаций издевательски отвечали что офис находится в Москве, писать официальную жалобу Вы можете только туда, но где находится этот офис никто не знает. Замкнутый круг. А через 45 дней вообще ответили что прошло много времени, данные о заказе устарели и их нет, соответственно компенсировать оплату за заказ компания не может. Я был в шоке. Через 8 месяцев узнал об открытии головного офиса компании в г.Алматы, приехал туда, меня встретил приветливый сотрудник, который принял от меня жалобу и обещал разобраться. Но на уровне руководства и головного офиса издевательства продолжаются, прошло 32 дня а никто не посчитал нужным ответить на мою жалобу, хотя ее официально приняли и подписали, указав что она принята в работу. Тот приветливый парень , сотрудник компании , обещавший разобраться меня теперь игнорирует, не отвечает на звонки, а дать ответ либо выплатить деньги за заказ, я так пронимаю, никто не собирается. Что делать? Помогите советом! Претензию (жалобу) Вы уже написали. Месячный срок для ответа истек. Подавайте иск в суд о взыскании этой суммы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alishrek Опубликовано 6 Августа Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Августа Юрэк, благодарю Вас за обратную связь. Спасибо за рекомендацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.