Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще в ноябре прошлого года  я, работая пешим курьером в сервисе Яндекс Доставки, принял заказ, который доставил в целости и сохранности до клиента. Но по техническим причинам(так мне сказали) оплата должна была поступить не сразу, а  в течении трёх дней. Через три дня обещание что 2.720 тенге поступит перестало иметь сроки и мне в таксопарке, на который я работал и в техподдержке Яндекс стали отвечать, что " деньги скоро поступят, ожидайте". Ежедневные звонки в таксопарк и переписка с Яндекс не приносила пользы, а сотрудники этих организаций издевательски отвечали что офис находится в Москве, писать официальную жалобу Вы можете только туда, но где  находится этот офис никто не знает. Замкнутый круг. А через 45 дней вообще ответили что прошло много времени, данные о заказе устарели и их нет, соответственно компенсировать оплату за заказ компания не может. Я был в шоке. Через 8 месяцев узнал об открытии головного офиса компании в г.Алматы, приехал туда, меня встретил приветливый сотрудник, который принял от меня жалобу и обещал разобраться. Но на уровне руководства и головного офиса издевательства продолжаются, прошло 32 дня а никто не посчитал нужным ответить на мою жалобу, хотя ее официально приняли и подписали, указав что она принята в работу. Тот приветливый парень , сотрудник компании , обещавший разобраться меня теперь игнорирует, не отвечает на звонки, а дать ответ либо выплатить деньги за заказ, я так пронимаю, никто не собирается. Что делать? Помогите советом! 

Опубликовано
15 часов назад, Alishrek сказал:

Еще в ноябре прошлого года  я, работая пешим курьером в сервисе Яндекс Доставки, принял заказ, который доставил в целости и сохранности до клиента. Но по техническим причинам(так мне сказали) оплата должна была поступить не сразу, а  в течении трёх дней. Через три дня обещание что 2.720 тенге поступит перестало иметь сроки и мне в таксопарке, на который я работал и в техподдержке Яндекс стали отвечать, что " деньги скоро поступят, ожидайте". Ежедневные звонки в таксопарк и переписка с Яндекс не приносила пользы, а сотрудники этих организаций издевательски отвечали что офис находится в Москве, писать официальную жалобу Вы можете только туда, но где  находится этот офис никто не знает. Замкнутый круг. А через 45 дней вообще ответили что прошло много времени, данные о заказе устарели и их нет, соответственно компенсировать оплату за заказ компания не может. Я был в шоке. Через 8 месяцев узнал об открытии головного офиса компании в г.Алматы, приехал туда, меня встретил приветливый сотрудник, который принял от меня жалобу и обещал разобраться. Но на уровне руководства и головного офиса издевательства продолжаются, прошло 32 дня а никто не посчитал нужным ответить на мою жалобу, хотя ее официально приняли и подписали, указав что она принята в работу. Тот приветливый парень , сотрудник компании , обещавший разобраться меня теперь игнорирует, не отвечает на звонки, а дать ответ либо выплатить деньги за заказ, я так пронимаю, никто не собирается. Что делать? Помогите советом! 

Претензию (жалобу) Вы уже написали. Месячный срок для ответа истек. Подавайте иск в суд о взыскании этой суммы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования