Гость Николай Иванович Опубликовано 23 Ноября 2002 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2002 Здравствуйте, у меня вопрос. Я открываю рекламное агентство. Суть проекта в том, что агентство будет выпускать рекламное издание для торгового центра. Распространяться издание будет через агентов по доставке среди определенного круга лиц - жителей близ лежащих к торговому центру районов, и непосредственно в самом торговом центре. Является ли данное издание средством массовой информации?
Гость avakyants Опубликовано 24 Ноября 2002 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2002 В Законе "О СМИ" используются следующие понятия: 1) массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; 2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая WEB-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях (Интернет и другие);
Гость горЕ Опубликовано 25 Ноября 2002 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2002 Если вопрос в постановке на учет, то- Приказ Министра культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан от 3 сентября 2001 г. N 175 Об утверждении Инструкции по учету средств массовой информации и информационных агентств 6. Постановке на учет подлежат: 1) периодическое печатное издание - газета, журнал, бюллетень, альманах, приложения к ним, имеющее постоянное название, текущий номер и выпускаемое не реже одного раза в полугодие;
Электрон Опубликовано 17 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2009 Добрый вечер! Торговая организация выпускает рекламную листовку с разными наименованиями, без нумерации и определенной периодичности. Акимат грозит санкциями за нарушения закона о СМИ. Какие будут мнения?
Рекомендуемые сообщения