Гость V_G Опубликовано 30 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2004 Господа и дамы! обращаюсь с больным вопросом, может кто-нибудь сможет помочь советом или консультацией с чисто юридической точки зрения. Ситуация вкратце такова: работодатель, в лице частной компании пересматривает свои отношения с персоналом путем изменения контракта о возмездном оказании услуг, добавлением пункта об обязательном предоставлении патента и свидетельства о занятии частной предпринимательской деятельностью. что подразумевает, что все отношения с налоговыми органами, пенсионными и прочими фондами я беру на себя, что мне крайне невыгодно. Как в данном случае быть с тем фактом, что у меня есть работодатель и почему он сам не может производить все обязательные вычеты, как и было раньше? Понятно желание компании уйти от мороки с подсчетами и вычетами, но что в этом случае делать нам, простым смертным? чем может закончится это противостояние не знаю, так как это палка о двух концах, которая может больно ударить увольнением в случае неподчинения. надеюсь на вашу помощь и совет.
Эдуард Опубликовано 30 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2004 работодатель, в лице частной компании пересматривает свои отношения с персоналом путем изменения контракта о возмездном оказании услуг, добавлением пункта об обязательном предоставлении патента и свидетельства о занятии частной предпринимательской деятельностью. Не очень понятно, о каком контракте все таки идет речь: о трудовом договоре или о возмездном оказании услуг?
Галина Опубликовано 30 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2004 Это у нас новая/старая мода персонал нанимать - не заключать индивидуальные трудовые договоры, а договор возмездного оказания услуг подписывать. Если работник возмущается, ему делают ручкой. Фактически имеют место трудовые отношения, но работодатели делают вид, что заключили договор с ИП. Правда, у него патента нет, но это уже его проблема. Можно стращать инспектором по труду, но это неэффективно, если хочешь остаться на работе. После обращения в суд тоже работу не сохранишь. Можно побеседовать с работодателем, мотивировав свою точку зрения (налоги, декларация, морока с патентом, систематический контроль работодателей со стороны инспекторов по труду и т.п.), но тоже не уверена, что это даст плоды. Ясно то, что Вы не обязаны предоставлять патент, регистрироваться как предприниматель и т.п. Но и заключать этот вид логовора Вы не должны. Здесь уместен только ИТД.
Гость V_G Опубликовано 30 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2004 Не очень понятно, о каком контракте все таки идет речь: о трудовом договоре или о возмездном оказании услуг? Эдуард, да, речь идет о договоре о возмездном оказании услуг. то есть будучи работодателем не должна ли компания взять на себя перечисление всех обязательных платежей? так ли необходим патент, да и потом, с чисто человеческой точки зрения, сколь долго можно терпеть всяческие выкрутасы работодателей, которые пытаются все свои проблемы переложить на нас? в итоге нам должны выделить пару дней для беготни по налоговой и сборе документов и справок. но на это они точно никогда не пойдут, так когда мы должны собирать эти документы?
Гость V_G Опубликовано 30 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2004 Это у нас новая/старая мода персонал нанимать - не заключать индивидуальные трудовые договоры, а договор возмездного оказания услуг подписывать. Если работник возмущается, ему делают ручкой. Фактически имеют место трудовые отношения, но работодатели делают вид, что заключили договор с ИП. Правда, у него патента нет, но это уже его проблема. Можно стращать инспектором по труду, но это неэффективно, если хочешь остаться на работе. После обращения в суд тоже работу не сохранишь. Можно побеседовать с работодателем, мотивировав свою точку зрения (налоги, декларация, морока с патентом, систематический контроль работодателей со стороны инспекторов по труду и т.п.), но тоже не уверена, что это даст плоды. Ясно то, что Вы не обязаны предоставлять патент, регистрироваться как предприниматель и т.п. Но и заключать этот вид логовора Вы не должны. Здесь уместен только ИТД. спасибо Галина за Ваше мнение и ответ, я полностью согласен с порочной практикой наших работодателей прикрываться сервисными договорами, так как с ними меньше мороки, в мое контракте собственно ранее не было даже даты расторжения, так было указано, что "до расторжения одной из сторон", а теперь там есть срок действия. но это не столь важно, важнее другое, что мало того, что теперь мы должны бегать по инстанциям, так еще и прав у нас вообще не стало, одни только обязаности, то есть мы теперь должны вносить залог за имущество (компьютеры, оргтехнику) с которой работаем в течение дня, что за нонсенс? как могу я не будучи постоянным работником быть материально ответственным? на каком основании они могут требовать с меня за это деньги. или я должен работать на компанию и приносить из дома ручки, компьютер и принтер? и еще что касается расторжения, там упомянуто, что в случае если я решу таки оставить компанию, то после моего уведомления за 20 календарных дней до моего ухода, я должен возместить убытки, которые понесла компания в связи с моим решением. это как понимать? какие убытки она может понести, если я просто хочу уйти? не могу понять. вопросов уйма, кажется это обоюдоострый нож. с одной стороны я люблю свою работу и хочу работать, с другой стороны все эти "новшества" не дают спокойно сосредоточиться на работе. насколько реален сценарий мини забастовки, если все откажутся подписывать данный договор, какой возможен дальнейший сценарий? имеет ли смысл устроить такую кампанию?
Рекомендуемые сообщения