Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если в организации существует приказ о распределении полномочий между президентом и вициками, необходимо ли оформление на них доверенностей на исполнение полномочий по тем сферам деятельности, в которых они являются руководителями? Например на вицика по экономике и финансам - доверенность на подписание фин.документов.

Опубликовано

Думаю, что проще возложить обязанности на замов (вице-президентов) простым приказом, в котором нужно указать его полномочия, к примеру с правом подписания договоров, финансовых документов и т.п.

Опубликовано

Распределение обязанностей это внутренний документ организации, регулирующий отношения внутри компании. То есть тот-то должен заниматься тем-то и вправе давать таким-то работникам указания в пределах своей компетенции. Доверенность это документ, необходимый для работы с контрагентами. Доверенность и приказ не заменяют друг друга. Просто на основании распределения обязанностей вы в доверенности определите круг сделок, в которых Ваш Вице будет представителем. В общем, нужны два документа.

Опубликовано

Согласен с Ахметовой. Приказ- внутренний документ, доверенность- для третьих лиц.

Опубликовано

А еще сталкивалась с такой вещью. Банки зачастую не очнь доверяют приказам, потому что, аргументируют они, они не знают, кто именно исполняет обязанности вицика, поэтому к приказу о распределении обязанностей требуют приказ о назначении конкретного чела на эту должность. В принципе их логику можно понять, в приказе же указаны только должности, а фамилий нет, значит надо подовердить занятие человеком этой должности. А если распределение обязанностей указано в уставе, то надо еще и нот.копию устава всем давать. Думаю, что Доверенность нужна обязательно. В ней есть и фио, и паспортные данны и срок ее действия.

Опубликовано

Полномочия работника могут быть оформлены как приказом так и доверенностью.

Для выбора правильного вида документа необходимо учитывать, в рамках каких правоотношений он будет использован — трудовых или гражданско-правовых.

Приказом регулируются отношения между нанимателем и его работниками, тн «внутренних» отношений, а с помощью доверенности — присущие для «внешних» с участием сторонних лиц.

Приказом можно не только предоставить право но и возложить обязанность, а доверенностью только предоставляем право.

Следовательно в данном случае приказ может быть достаточным основанием, обязывающим работника подписать соответствующие договора иные документы от имени компании.

Более кооректным я бы сказал документом будет являться все-таки доверенность.

Опубликовано

Полномочия работника могут быть оформлены как приказом так и доверенностью.

Для выбора правильного вида документа необходимо учитывать, в рамках каких правоотношений он будет использован — трудовых или гражданско-правовых.

Приказом регулируются отношения между нанимателем и его работниками, тн «внутренних» отношений, а с помощью доверенности — присущие для «внешних» с участием сторонних лиц.

Приказом можно не только предоставить право но и возложить обязанность, а доверенностью только предоставляем право.

Следовательно в данном случае приказ может быть достаточным основанием, обязывающим работника подписать соответствующие договора иные документы от имени компании.

Более кооректным я бы сказал документом будет являться все-таки доверенность.

Логично, в общем согласен, если только приказ не противоречит условиям трудового договора.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования