Гость lobosnews Опубликовано 7 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2003 Господа! Проконсультируйте, пожалуйста! Я купил себе ноутбук отечественный. Гарантия - год. Сначало у него сгорел блок питания. Меня обвинили в неакуратном сгибании провода и взяв деньги, починили. После этого на корпусе ноутбука появились трещинки. По углам. Симметрично с двух сторон. Я уверен, что никаких ударов и падений не было. У моего знакомого -та же история, но он корпус заменил за свой счет. Я не стал. Дальше - больше. В течении 7-го месяца эксплуатации блок питания сгорел вместе с видеокартой. Починили уже бесплатно. Про трещинки пытались возмущаться, но я пригрозил отдать его на экспертизу и они замолчали. Только менять корпус бесплатно не захотели. Через 3 недели сломалась подсветка дисплея. Опять забрали в ремонт и держали 2 недели. Сегодня я им позвонил и услышал удивительный комментарий. Мол ваша неисправность не выявлена, компьютер неделю тестировался - забирайте, он работает. Но пол-офиса видели его с потухшим экраном! И ничто его не приводило в сознание - наш админ поставил диагноз провод - оторвался. Вопрос такой. Могу ли я при таких многократных поломках поменять ноутбук на новый и не с этим ли связана позиция сервисного центра? Как мне грамотно поступить в такой ситуации?
SERGIO Опубликовано 7 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2003 И еще можете на моральный ущерб подать - но лучше обратиться по этому вопросу к росийским юристам - у нас все-таки другое зконодательство..
Аделино Опубликовано 9 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2003 Он на гарантии? Расскажу свою историю. Купила компьютер и проблем нет. Вначале - да были. Но на сегодняшний день даже программы восстанавливают, и не иду я в их сервис центр, а приходят домой и устраняют поломки, и не заставляют меня ждать, в течении трех часов самое большее. Правда таких существенных поломок как у вас не было. У вас должна быть гарантия. Хотят они этого или не хотят, но обязаны все восстанавливать и обслуживать в течении всей гарантии. Если нет, защищайте свои права потребителя в суде. Но до этого постарайтесь сделать экспертизу, чтобы наверняка знать причину поломок.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти