Гость Гость_Владимир_* Опубликовано 25 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 Октября 2007 Прочитал на форуме много всего про переподготовку и возникли сдедующие вопросы Что теперь в ВУЗах бухгалтеров и вудиторов не готовят или им надо после ВУЗа сразу на курсы идти? дочка учится бухгалтер-аудитор ,на что она после окончания сможет претендовать и кем работать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алимбетов Нурлан Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2007 Прочитал на форуме много всего про переподготовку и возникли сдедующие вопросы Что теперь в ВУЗах бухгалтеров и вудиторов не готовят или им надо после ВУЗа сразу на курсы идти? дочка учится бухгалтер-аудитор ,на что она после окончания сможет претендовать и кем работать ? ВУЗы в Республике Казахстан готовят специалистов по специальности "Бухгалтерский учет и аудит" и выдают диплом государственного образца. Расстояние между молодым специалистом и востребованным профессионалом на рынке большое и чтобы его пройти, нужно сделать следующие шаги; 1. Набраться опыта практической работы, обычно 2-3 года работы в бухгалтерии на рядовых должностях (кассир, бухгалтер, помощник бухгалтера и т.д.), 2. Выбрать специализированные курсы для бухгалтеров по профессиональной квалификации и закончить их, с получением сертификата, диплома обучения. Бухгалтер для поддержки своего уровня в году должен примерно тратить на профессиональные курсы около 40-60 часов, например получить диплом по МСФО ДипИФР. 3. Получить сертификат аудитора (если есть желание стать аудитором, поскольку есть разница между аудитором и бухгалтером). 4. Иметь хороший английский, уровень не ниже intermedia, а лучше всего сдать тесты в Британском Совете. 5. Можно посоветовать, получить степень магистра за рубежом по специальности, это будет совсем круто, что ценят на рынке работодатели. 6. И в качестве последнего пункта сдать экзамены на сертификат профессионального бухгалтера в международной организации и стать ее членом, например в английских сертификациях ACCA, ICAS, американской сертификации AICPA или русскоязычной CAP/CIPA. Сертификаций в мире много, около 150, но есть наиболее востребованные. Если Ваша дочь выполнит все пункты, которые я описал, то она может смело сегодня претендовать на работу в крупных национальных и зарубежных компаниях, с окладом от 3 000 до 10 000 долларов США в месяц. С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2007 Я задал вопрос в ином контексте В программу ВУЗов уже должна быть включена программа МФСО - она ключена и в каком объеме ? А опыт - это дело наживное и зависит от способностей да и судя по газете РАБОТА - бухгалтер это востребованная специальность Дочь учится в Питере ,поэтому не могу уточнить сейчас у нее этот вопрос и задал на форуме Почему ВУЗы не дают всю программу по МФСО и надо еще дополнительно проходить курсы ?( Думал что дают и все в порядке , до прочтения дебатов на форуме) Раньше на курсы отправляли в связи с существенными изменениями ,возникшими после обучения и нескольких лет работы А по деньгам в 2000 у.е. она сможет найти работу и согласно специальности по ВУЗовскому диплому Впечатление сказывается ,что сертификат выше свежего ВУЗовского диплома или заменяет его И "Расстояние между молодым специалистом и востребованным профессионалом на рынке большое и чтобы его пройти, нужно сделать следующие шаги" Думаю что вы не правы ,сейчас молодые резко отличается от молодежи 20 века и если они учатся в престижном ВУЗе ,то точно знают ,что будут иметь и за сколько Или законодательно включено требование ,что работодатель не имеет права принимать на работу без диплома ВУЗа и сертификации ,если да ,то где ? Я сам работодатель ,плачу бухгалтеру нормально по объему 160 000 тенге , от бухгалтера требую что бы все предстоящие договора были им завизированы (соответствовали налоговому законодательству ,попутно решалась проблема минимизации налогов, и вписывалась в ГК РК ) у нее обычный ВУЗовский диплом и она меня устраивает и менять не собираюсь и она не планирует уходить с предприятия как я понимаю Так есть законодательные требования по приему на работу только по сертификату или все на усмотрение и ответственность работодателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2007 Думаю что вы лукавите сколько этих организаций с 10 000 у.е. -единицы ,а сколько специалистов выпускают ВУЗы ежегодно !!! И все должностидавно заняты ,а зарплата от 1000 -3000 сейчас самая обычная для грамотного бухгалтера и ее размеры зависят о не только знаний ,но и обьема работы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алимбетов Нурлан Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2007 Думаю что вы лукавите сколько этих организаций с 10 000 у.е. -единицы ,а сколько специалистов выпускают ВУЗы ежегодно !!! И все должностидавно заняты ,а зарплата от 1000 -3000 сейчас самая обычная для грамотного бухгалтера и ее размеры зависят о не только знаний ,но и обьема работы Разрешите мне немного отвлечься от Вашей темы и предложить Вам другой материал. Мне интуиция и некоторые часто встречающиеся элементы в Вашем почерке, подсказали, что Вас не интересует Ваш вопрос по сути. Я почти уверен, что материал подобранный мною ниже, будет для Вас очень полезен. Клавиатурный почерк. У каждого из нас свой почерк, в том числе и клавиатурный, проявляющийся в характерной скорости набора символов, привычке использования основной и дополнительной частей клавиатуры, специфике нажатий клавиш, сложившихся приемах и методах работы за компьютером. Оценка этих индивидуальных особенностей часто используется в современных системах организации информационной безопасности и является одним из методов идентификации пользователя по собранным биометрическим данным. Маска как прием затрудненной идентификации Между маской и лицом всегда есть дистанция. Маска противопоставлена лицу и человеку в целом. Иногда это противопоставление переходит в борьбу между лицом и маской. Идентичность человека тогда начинает приходить в неустойчивое положение (Правка). Маска дает человеку чувство безопасности. Благодаря ей он находится рядом с другими и в то же самое время вдали от них. Человек даже боится потерять маску, ибо не знает, как вести себя без нее. Без маски он предоставлен самому себе, его истинное лицо, до поры остававшееся невидимым, открыто для других. Соответственно, эти другие воспринимают человека, сбросившего или потерявшего маску, совершенно иначе. Человек не всегда доволен своей маской. Таким образом, между Я и маской существует неразрешимый конфликт Личина и лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 28 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2007 Интересный вопрос ,кто-нить может пояснить ,что задаваемые вопросы -это не праздное любопытство , а желание внестиясность в данную тему -обучение и переподготовка и ситуация неравноправная . Эти вопросы далеко не мелочь. А потому , всем желающим рекомендую исчерпывающий ответ Алимбетова Н. на все поставленные вопросы по адресу http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30139352 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алимбетов Нурлан Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2007 USAID повышает квалификацию преподавателей экономических ВУЗов Одним из важнейших направлений развития современной системы образования Казахстана является внедрение в широкую образовательную практику современных образовательных технологий. Эта черта отражает наличие интеграционных процессов в современном мире и переходит в категорию мировых приоритетов. Роль проекта USAID по развитию бухгалтерского учета и международной программы профессиональной сертификации бухгалтеров CIPA, как нельзя кстати, отражает данные тенденции в области реформирования и улучшения стандартов государственного уровня образования. Одним из основных направлений деятельности проекта является усовершенствование процессов обучения экономическим дисциплинам, таким как бухгалтерский учет, аудит и финансы, столь необходимые в условиях рыночной экономики. С 3 сентября этого года проект USAID по развитию бухгалтерского учета и международной программы профессиональной сертификации бухгалтеров CIPA начал обучение преподавателей ВУЗов по трем предметам программы CIPA, а именно Финансовый учет 1, Управленческий учет 1, Налоги и Право, а также курс по Методике преподавания. Продолжительность каждого курса 60 астрономических часов, по методике преподавания – 20 астрономических часов. Данные курсы для преподавателей ВУЗов проводятся в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане, всего в проекте участвуют около 250 преподавателей из 20 экономических ВУЗов этих стран. Предполагается, что после курсов, специалисты, прошедшие обучение, зарегистрируются на экзамены по данным предметам, проводимые экзаменационной сетью CIPAEN в ноябре месяце этого года. В Казахстане курсы по данному проекту проводятся в Астане, Алматы, Павлодаре, Шымкенте и Уральске. Среди ВУЗов, преподаватели которых проходят обучение, можно назвать Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Евразийский Национальный Университет им. Гумилева, Агротехнический университет, Павлодарский Государственный Университет им. С. Торайгырова (ПГУ), Университет Центральной Азии, Каспийский общественный университет. В рамках предыдущих проектов USAID совместно с Казахским экономическим университетом имени Т. Рыскулова учебная программа по специальностям «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы» была обновлена, согласно требованиям Министерства образования и науки РК и разработан государственный стандарт образования ГОСО 2006, который включает все предметы международной программы профессиональной сертификации бухгалтеров CIPA, основанные на международных стандартах финансовой отчетности (МСФО). Данный стандарт является обязательным для всех экономических ВУЗов страны. С целью подготовки преподавателей, которые будут обучать по новому Госстандарту и было запланировано проведение курсов для преподавателей ВУЗов Казахстана. Данный проект предназначен для преподавателей-специалистов, желающих для повышения своей квалификации или развития карьеры совершенствовать свою профессиональную подготовку и получить дополнительную квалификацию в области международного бухгалтерского учета и аудита. Обучение ведут профессиональные преподаватели, подтвердившие свою профессиональную квалификацию, обладатели сертификатов Сертифицированный бухгалтер-практик. Основу процесса обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная работа обучаемого, которому предоставляется полный комплект обновленных учебно-практических пособий по всем предметам программы CIPA. Разработка концепции и подготовка к реализации проекта были начаты в конце 2006 года. Практическая реализация проекта — встречи с представителями ВУЗов пяти городов Казахстана (среди которых Алматы, Астана, Павлодар, Уральск и Шымкент) началась в январе 2007 года. Пилотный проект предполагает создание и апробирование технологической платформы образовательной системы в 13 ведущих экономических ВУЗах страны. В рамках пилотного проекта планируется задействовать образовательные учреждения с целью использования преимуществ программы CIPA и дальнейшего внедрения на базе данных учебных центров. Основной задачей проекта является, создание системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей в области бухгалтерского учета и аудита, использование международного опыта. Кроме обучения по предметам Финансовый учет 1, Управленческий учет 1, Налоги и Право, преподавателям ВУЗов предлагается пройти курс по методике преподавания данных предметов. Этот курс методики представляет собой уникальную инновационную форму преподавания, открывающую доступ широкой аудитории к современным знаниям в области бухгалтерского учета, информационным технологиям и методическому руководству по их применению. Считаем, что знания и навыки, полученные на курсах по программе CIPA, будут способствовать развитию бухгалтерского учета и аудита в странах-участниках данного проекта, повысят качество обучения экономическим дисциплинам и будут способствовать выпуску специалистов, востребованных на предприятиях страны. Данный проект является одним из множества проектов по оказанию помощи, осуществляемых USAID от лица американского народа в Центральной Азии. С 1992 года американский народ через USAID предоставил более 1,5 миллиардов долларов в форме программ помощи для оказания поддержки экономического роста, демократических институтов, здравоохранения и образовательных систем пяти центрально-азиатских стран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения