Гость JVT Опубликовано 25 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2004 Уважаемые господа юристы, не могли бы вы дать совет по следующей ситуации. Лизинговая компания зарегистрирована в г. Алмате и не имеет филиалов по РК. Имеется лизингополучатель находящийся например в Атырау или другом городе Казахстана, который хочет получить в лизинг автотранспорт. Поскольку лизинговая компания находится в Алмате и является собственником автотранспорта, то соответсвенно и гос номера на авто и техпаспорт должен оформляться на лизинговую компанию и соответственно будут алматинские номера....поправьте меня если я не права.... Ну так вот сам вопрос: Каким образом можно получить номера в том регионе где находится лизингополучатель? Какой есть выход? Заранее благодарю.
Гость Гагарин_Юра Опубликовано 26 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2004 Если работаешь в лизинговой компании, то должен был это знать. Существуют два способа оформления госномеров на лизинговые машины: а) оформляются на лизинговую компанию и потом авто едут дальше в область. Тут проблема с техосмотром: в УДП могут сказать езжайте в Ламату и там проходите, а здесь ни-ни. б) Антилопы гну оформляются на лизингополучателя и техпаспорте делается отметка, что авто под обремением. Тут проблема иная: есть риски, что переоформления на себя без участия лизинговой компании (мошенничество).
Гость JVT Опубликовано 26 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2004 Если работаешь в лизинговой компании, то должен был это знать. Я не юрист и не работаю в лизинговой компании поэтому и попросила совета. Существуют два способа оформления госномеров на лизинговые машины: а) оформляются на лизинговую компанию и потом авто едут дальше в область. Тут проблема с техосмотром: в УДП могут сказать езжайте в Ламату и там проходите, а здесь ни-ни. Мы столкнулись именно с этой проблемой. Во - первых ездить несколько раз в год в Алмату для ТО - много затрат, во-вторых номера - не того региона. б) Антилопы гну оформляются на лизингополучателя и техпаспорте делается отметка, что авто под обремением. Тут проблема иная: есть риски, что переоформления на себя без участия лизинговой компании (мошенничество). Вот это более интересно - но как это фактически делается? Если будут машины оформляться на лизингополучателя - то тут нарушается закон лизинга (на весь период лизинга собственником авто является лизингодатель!!) и сделка может быть признана не действительной! Как тут быть?
Рекомендуемые сообщения