РотерДам Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Здравствуйте, Я по образованию юрист, имею опыт работы 5 лет, знаю 4 языка, Ищу работу юриста. Если у кого есть вакансии, прошу присылайте предложения на cddbm@mail.ru, я отправлю резюме. рассмотрю предложению с зп от 200 000 тенге чистыми. Заранее спасибо. Цитата
Бахтияр Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Ну вот Вам и раз! Вроде бы участник под ником Ротер Дам зарегестрирован в мае 2006 года, а до сих пор совершает непростительные ошибки, создовая темы внесоответствующих разделах! Данная тема, должна была создаваться в разделе "Поиска работы", но ни как не в "Поздравлениях", в связи с чем произвожу Вам официальное замечание! Цитата
Биржан Жарасбаев Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Отправьте резюме на birzhan79(at)mail.ru. Цитата
РотерДам Опубликовано 1 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 Бахтияр, на форуме мне кажется это не имеет значение, админ все равно все сортирует... кто то меня не понял и отправил мне свое резюме... Я ищу вакантную должность, работал в АО, ТОО, ОФ, сфера: РЦБ, тендер, ГКРК, ТК, корп право и другие... подробнее в резюме. Отправляйте предложения на выше указанный адрес. С уважением. Цитата
Гость Гость Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 Здравствуйте, отправьте пожалуйста Ваше резюме на gulnaras@demirbank.kz Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 Бахтияр, на форуме мне кажется это не имеет значение, админ все равно все сортирует... Имеет- вплоть до удаления ника, как грубое нарушение Правил форума. На форуме нет оплачиваемых админов, которые бы по роду службы ходили и прибирались за всеми- все делается на общественных началах. Цитата