Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Страховой омбудсман объявляет об открытии вакансии специалиста.

Требования к кандидату:

1. Наличие юридического образования (можно незаконченного);

2. Опыт работы секретарем судебного заседания;

3. Ответственность, пунктуальность.

Должностнае обязанности:

1. Организация и ведение докуентооборота;

2. Ведение протоколов заседаний;

3. Составление зрафика заседаний;

4. Администрация звонков и посетителей.

Условия работы:

1. Работа в г. Алматы;

2. Рабочая неделя 5 дней (при авралах воможна и 6);

3. Перспектива роста;

4. Заработая плата будет обсуждаться при собеседовании.

Резюме присылать по факсу 230-87-16 или на электронный адрес omb001@mail.kz

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано

Требования к кандидату изменились, опыта секретаря судебного заседания не требуется, данному навыку обучим за свой счет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования