Гость Виталий Опубликовано 13 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2007 Страховой омбудсман объявляет об открытии вакансии специалиста. Требования к кандидату: 1. Наличие юридического образования (можно незаконченного); 2. Опыт работы секретарем судебного заседания; 3. Ответственность, пунктуальность. Должностнае обязанности: 1. Организация и ведение докуентооборота; 2. Ведение протоколов заседаний; 3. Составление зрафика заседаний; 4. Администрация звонков и посетителей. Условия работы: 1. Работа в г. Алматы; 2. Рабочая неделя 5 дней (при авралах воможна и 6); 3. Перспектива роста; 4. Заработая плата будет обсуждаться при собеседовании. Резюме присылать по факсу 230-87-16 или на электронный адрес omb001@mail.kz Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2007 Вакансия пока не заполнена, прием резюме продолжается. Цитата
Гость Гость Опубликовано 6 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2007 Требования к кандидату изменились, опыта секретаря судебного заседания не требуется, данному навыку обучим за свой счет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.