Гость Caro Опубликовано 16 Марта 2004 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2004 Уважаемый Александр, дело обстоит так: заключен один ИТД, где указаны две должности работника (основная и дополнительная), при этом выплачивается две зарплаты - по основной работе в филиале и по дополнительной в головном офисе (в виде доплаты). Как в таком случае начисляют отпускные, если в ИТД ничего об этом не сказано? Исходя из размера каждой средней заработной платы или по соглашению сторон или иным образом?
Гость Caro Опубликовано 16 Марта 2004 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2004 Уважаемый Александр, дело обстоит так: заключен один ИТД, где указаны две должности работника (основная и дополнительная), при этом выплачивается две зарплаты - по основной работе в филиале и по дополнительной в головном офисе (в виде доплаты). Как в таком случае начисляют отпускные, если в ИТД ничего об этом не сказано? Исходя из размера каждой средней заработной платы или по соглашению сторон или иным образом?
Александр Чашкин Опубликовано 17 Марта 2004 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2004 Как в таком случае начисляют отпускные, если в ИТД ничего об этом не сказано? Исходя из размера каждой средней заработной платы или по соглашению сторон или иным образом? в силу п.1 ст.60 ЗРКоТ работающим по индивидуальному трудовому договору гарантируется ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск с сохранением места работы (должности) и средней заработной платы. таким образом работник вправе за каждый день оплачиваемого отпуска получать свою среднюю заработную плату. Инструкция о порядке исчисления средней заработной платы работников утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2000 года N 1942. В частности, определение среднего дневного заработка для оплаты ежегодного трудового отпуска осуществляется в соответствии с разделом 3 этой инструкции. есть еще разъяснение к этой инструкции, утвержденное приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.06.2001 г.N 120-п. таким образом, ;) отпуск у Вашего работника должен быть один - одновременно и в филиале, и в головном офисе (поскольку у работника существует только один ИТД). для расчет отпускных необходимо учитывать полностью начисленную работнику зарплату (включая все дополнительные ее части)
Гость Caro Опубликовано 19 Марта 2004 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2004 Спасибо за помощь, Александр :))
Рекомендуемые сообщения