Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Меня интересует вопрос о наследовании пенсионных накоплений. По ГК РК в состав наследтва не входят пенсионные взносы, значит ли это, что наши денюшки канут в небытие, после (не допускай Боженька) смерти???

Может кого-нибудь интересовал этот вопрос и Вы ответите мне.

Заранее благодарю.

Опубликовано

Посмотрите Закон Республики Казахстан от 20 июня 1997 года N 136-1О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан - там написано про наследование пенсионных взносов. Так что не волнуйтесь!

:confused:

Опубликовано

Всем добрый день.

Не имею возможности посмотреть данный закон, так как не являюсь юристом и не имею данно документации. Малинка, не могли бы вы по подробней написать, кто наслеюует пенсионные взносы, или выслать электронную версию данного закона, или дат ссылку, где его можно посмотреть. Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Малинка!

Как же тогда, ст.4 Закона о нормативно-правовых актах, где по иерархий преимущество имеет ГК РК, а не закон о пенсионном обеспечении в РК?

Опубликовано

Ст. 23 указанного мной закона.

пункт 2. В случае смерти лица, имеющего пенсионные накопления в накопительном пенсионном фонде за счет обязательных пенсионных взносов, они наследуются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан (законодательство - ГК РК).

На мой взгляд, нет никакого противоречия.

Есть 2 понятия - пенсионные выплаты и пенсионные накопления.

То есть, те денежки, которые перечисляются работодателями на ваш счет в накопительный пенсионный фонд, является вашим имуществом, которое наследуется наряду с другим.

На вопрос - кем наследуются пенсионные накопления - вам ответит ГК РК - см. раздел VI. Наследственное право -ст.ст. 1046 - 1059 - наследование по завещанию, ст. ст.1061-1066 - наследники по закону.

:confused:

• Недавно просматривали   0 пользователей