Гость Вопросик Опубликовано 24 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2007 1/Может ли директор написать заявление и увалиться ? 2.У кого надо зарегистрировать заявление или он может его сам себе подписать ? 3. Какая процедура увольнения директора и могут ли к нему предъяаить преиензии после увольнения и кто ? 4. Какие бумаги директор должен подписать при уольнении 5. Одновременно с директором увольняется главный бухгалтер. Какова процерура увольнения? Принимать дела некому ,что в этом случае делать ? В наличие только учредитель без права работать в РК? Цитата
Awaiting for deletion Опубликовано 25 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2007 Продолжение? :) Директора (Первого руководителя) освобождает от должности Учредитель (Учредители) Решением (Протоколом), соответственно. Директор должен иметь трудовой договор с собственником (собственниками) имущества юр. лица. Трудовой договор может быть расторгнут по инициативе Директора Трудовой кодекс Статья 253. Досрочное расторжение трудового договора по инициативе руководителя исполнительного органа юридического лица Руководитель исполнительного органа юридического лица имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом собственника имущества юридического лица либо уполномоченное собственником лицо (орган) или уполномоченный орган юридического лица в письменной форме не менее чем за два месяца. Таким образом пишите заявление об увольнении, направляйте (всеми возможными способами, на всякий случай) собственнику(ам), т.е. отправте заказное письмо с уведомлением, вручите лично, если есть возможность, под роспись, короче, чтобы потом они не сказали что ничего не получали... И в тячение 2 месяцев они обязанны будут освободить Директора от должности, расторгнув с ним трудовой договор. Притензии после увольнения предъявить будет можно. По деятельности в период его пребывания Первым руководителем. Предъявить могут и Учредитель(ли) и гос. органы. А вот бухгалтерию, на сколько мне известно, надо передовать. Но как я уже говорил, закрывайте год. Тогда особых сложностей с передачей дел быть не должно. Коллеги, поправте меня если я не прав, но ТК не относит бухгалтеров, в том числе главных, к отдельным категориям работников (п.7, ст.57 ТК), следовательно заявление пишется за 1 месяц до предполагаемой даты увальнения. Цитата
Гость Вопросик Опубликовано 25 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2007 Закрыть можно по фактическим документам и год закрывается в марте следующего года. До марта ждать ? Однако по кассе и кассовой книге пойдут нарушения ,по авансовым то же и много других и если закрывать как есть,то гл.бухгалтер нагребет проблем скорее себе , соответственно из-за отсутствия документов налоги будут недостоверны Передавать некому ,а кончать год - одни проблемы Как поступить согласно законодательству с отсутствующим челом по приему бухгалтерии ? Цитата
Sova Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Закрыть можно по фактическим документам и год закрывается в марте следующего года. До марта ждать ? Однако по кассе и кассовой книге пойдут нарушения ,по авансовым то же и много других и если закрывать как есть,то гл.бухгалтер нагребет проблем скорее себе , соответственно из-за отсутствия документов налоги будут недостоверны Передавать некому ,а кончать год - одни проблемы Как поступить согласно законодательству с отсутствующим челом по приему бухгалтерии ? С бухгалтером - единственный выход - искать срочно нового. Если не получается-есть фирмы, оказывающие услуги по ведению бухгалтерии. Только обязательно нужно составить акт приема-передачи дел, где отразить все выявленные недостатки и упущения увольняющегося бухгалтера. Заодно и комплексную проверку всей бухгалтерии проведете. Потом можно смело главбуха к ответственности привлекать, вплоть до уголовной. :biggrin: Цитата
Гость Гость Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 С бухгалтером - единственный выход - искать срочно нового. Если не получается-есть фирмы, оказывающие услуги по ведению бухгалтерии. Только обязательно нужно составить акт приема-передачи дел, где отразить все выявленные недостатки и упущения увольняющегося бухгалтера. Заодно и комплексную проверку всей бухгалтерии проведете. Потом можно смело главбуха к ответственности привлекать, вплоть до уголовной. Каким образом зафиксировать превышение полномочий учредителя по бухгалтерии ? Цитата
Awaiting for deletion Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Извините Гость, но вы ставите вопросы на которые трудно подобрать ответы. Первый руководитель несет полную ответсвенность, в том числе перед гос. органами, за всю финансово-хозяйственную деятельность юр.лица. Необходимо было, в таком случае, просит Протокол (Решение) Учредителей (Учредителя), с инструкциями и распоряжениями. Если все было на словах - "сделай как я хочу под твою ответственность", то извините... вряд ли что-либо докажите. Цитата
Гость Вопрос Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Извините Гость, но вы ставите вопросы на которые трудно подобрать ответы. Первый руководитель несет полную ответсвенность, в том числе перед гос. органами, за всю финансово-хозяйственную деятельность юр.лица. Необходимо было, в таком случае, просит Протокол (Решение) Учредителей (Учредителя), с инструкциями и распоряжениями. Если все было на словах - "сделай как я хочу под твою ответственность", то извините... вряд ли что-либо докажите. Спасибо за разъяснения ,переосмысливаем ситуацию Сделай как захочу не было ,просто учредитель физически "по своему глюку " отобрал печать ,захватил документы ,начал активно принимать решения и производить действия типа "беспредел" Я вот что придумал ,виза рабочая и провел обработку сделать его директором пусть сам отвечает за свои действия и предыдущие и будущие ,пыла поубавилось, когда увидел что не никто не шутит. Завтра "продолжение банкета", его инициативу и ответственность взвалить н него в рамках закона. Другого пути не придумал.Надеюсь сработает . Цитата
Awaiting for deletion Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 Надеюсь получится :) Цитата
Sova Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Каким образом зафиксировать превышение полномочий учредителя по бухгалтерии ? Не совсем понятно какое отношение Ваш учредитель имеет к бухгалтерии? У него нет права подписи. Какие операции он совершал? Без главбуха здесь, как я понимаю, не обошлось - он тоже подписывал документы. В общем, вопросов масса. Нужна конкретика :biggrin: Цитата
Феникс Опубликовано 1 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2007 Подобное на форуме "беспредел учередителей " уже где-то обсуждалось. Цитата
Гость Вопросик Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 Не совсем понятно какое отношение Ваш учредитель имеет к бухгалтерии? У него нет права подписи. Какие операции он совершал? Без главбуха здесь, как я понимаю, не обошлось - он тоже подписывал документы. В общем, вопросов масса. Нужна конкретика Считает себя хозяином и полным распорядителем денег ,а директор таким правом не обладает сейчас, На его подобные документы гл.бух подписи не ставил и от такого права отказался. нет подписи ни на одном документе. На всех бухских документах сейчас стоит директор и бух не предусмотрен. Директор то же отказывается ставить подпись на разных документах ,только при работе с банком снимает деньги,бух отказался от подписи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.