Taloola Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Привет, всем! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В общем, я была в роуминге 3 дня. Начислила 39 000 тенге. В итоге осталась в минусе на 26 000 тенге. Когда пришла разбираться к оператору, выяснилось, что разговоров у меня было за 2 дня на 42 000 тенге. Просмотрела номера, в исходящих значатся абсолютно незнакомые. Что делать помимо того, что я собираюсь написать заявление, что не согласна со звонками на эти номера? :biggrin: Цитата
Taloola Опубликовано 26 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Ну, что же, никто никогда о таком не слышал??? Придется сражаться в одиночку. :biggrin: Цитата
Taloola Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Забрала детализацию, оказалось: В детализации звонков за месяц исходящие в роуминге идут по одному тарифу, например 200 тенге за минуту А детализации звонков конкретно в роуминге за те же звонки начислено 400 тенге за минуту. Кроме того, менеджер мне говорит, что счет детализации звонков в роуминге включает в себя только исходящие звонки. Я посмотрела внимательно, оказалось, что указаны и входящие, и исходящие. По логике менеджера мне считают сумму, указанную в детализации только роумнига + общая детализация звонков за месяц (включая роуминг). Как разобраться? и почему один и те же звонки мне считают по разным тарифам, да еще и суммируют их, т.е. 200 + 400 = 600 тенге за минуту в общем? :crazy: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.