Lenochka Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проконсультируйте в таком вопросе: дело, конечно копеечное, но принцип, есть принцип 24.11. в торговом центре были куплены две подушки, спать на которых не возможно вообще, скажите, пожалуйста, есть ли вероятность вернуть этот товар продавцу, добровольно она его обратно принимать не желает, так как ссылается на какие-то правила продаж. Постельное белье обмену и возврату не подлежит, это я знаю. Подушки относятся к постельному белью или нет (на них же одевается наволочка) и к какому коду товара они относятся. Дело совсем не в деньгах, просто если мы правы как потребители, хочется это доказать.
Гость чернокнижник Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Подушки относятся к постельному белью или нет (на них же одевается наволочка) и к какому коду товара они относятся. Дело совсем не в деньгах, просто если мы правы как потребители, хочется это доказать. Статья 10 Законf КазССРеспублики "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами. Обязательным условием обмена товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести любые иные товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу. срок обмена товара- 14 дней с даты приобретеня. На Ваш вопрос- Вы не сможете поменять товар т.к см. ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров не подлежащих обмену непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан Изделия из золота, платины и серебра Чулочно-носочные изделия Белье постельное Белье нательное Парфюмерно-косметические товары
Пацан Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 А по моему, сама по себе подушка не есть бельё, как и матрас например. Постельное бельё - наволочка, простыня, пододияльник вот вроде и всё.
Анатолий Утбанов Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 (изменено) А по моему, сама по себе подушка не есть бельё, как и матрас например. Постельное бельё - наволочка, простыня, пододияльник вот вроде и всё. Солидарен с Пацаном, Подушка— постельная принадлежность в виде зашитого со всех сторон мешка, набитого пухом, пером, поролоном или другим мягким материалом. Служит для опоры головы лежащего человека, для удобства сидения на диване или для декоративных целей. Источник: wikipedia. Рекомендую взять за основу определение подушки данное в толковых словарях русского языка. Уверен - постельное белье и постельная принадлежность разные вещи. Таким образом Вы можете смело требовать возврата в соответствии с ЗоПП. Изменено 26 Ноября 2007 пользователем AnaTOLiy
Lenochka Опубликовано 26 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 В том то и дело что в перечне указано "бельё пастельное", а не пастельные принадлежности. А подушки это же не бельё. Сама сомневаюсь, вся эта мышиная возня не стоит может быть того, а так хочется справедливости.
Вовун Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН БЕЛЬЕ ПОСТЕЛЬНОЕ Общие технические условия СТ РК 1013-99 3 Определения 3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями: Белье постельное - швейное изделие для создания необходимых гигиенических условий спального места. Пододеяльник - постельное белье в виде чехла на одеяло. Простыня - постельное белье прямоугольной формы или в виде чехла для покрытия спального места. Наволочка - постельное белье в виде чехла с застежкой или клапаном с одной стороны, надеваемое на подушку (верхняя наволочка) или наперники (нижняя наволочка) или на тюфяк. Отсюда вывод - подушка нифига не белье постельное :biggrin:
НовоКаин Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 А разве товар у нас в данном случае надлежащего качества? Причем тут ст. 10? ... две подушки, спать на которых не возможно вообще...
Вовун Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 А разве товар у нас в данном случае надлежащего качества? Причем тут ст. 10? Так это субъективная оценка. Другому наоборот может именно такие подушки по кайфу.
Анатолий Утбанов Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 (изменено) А разве товар у нас в данном случае надлежащего качества? Причем тут ст. 10? Именно 10 статья здесь как раз и причем Речь не идет о товаре ненадлежащего качества, здесь несколько иное - реализация права потребителя на обмен доброкачественного товара если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами. Статья 10 Законf КазССРеспублики "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами. Имхо спать невозможно и есть то самое не обладание необходимыми свойствами. :fkr: Изменено 26 Ноября 2007 пользователем AnaTOLiy
НовоКаин Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Короче, без самих подушек и пузыря не разберешся! :fkr:
Lenochka Опубликовано 26 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Спасибо, мальчики, за внимание к теме, пузырь обещаю по окончании разборок . Снова ходила к продавцам этих злосчастных подушек, они меня послали "куда подальше", но зато "офигели", когда я им прочитала определение, что такое подушка, лицо предпринимателя надо было видеть. Обратилась в общество прав защиты потребителя, они накатали претензию, ссылаясь на ст. 10 ЗоПП. Нет, всё-таки мне понравилось вот это Солидарен с Пацаном, Уверен - постельное белье и постельная принадлежность разные вещи. Таким образом Вы можете смело требовать возврата в соответствии с ЗоПП. и вот это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН БЕЛЬЕ ПОСТЕЛЬНОЕ Общие технические условия СТ РК 1013-99 3 Определения 3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями: Белье постельное - швейное изделие для создания необходимых гигиенических условий спального места. Пододеяльник - постельное белье в виде чехла на одеяло. Простыня - постельное белье прямоугольной формы или в виде чехла для покрытия спального места. Наволочка - постельное белье в виде чехла с застежкой или клапаном с одной стороны, надеваемое на подушку (верхняя наволочка) или наперники (нижняя наволочка) или на тюфяк. Отсюда вывод - подушка нифига не белье постельное Можно и без общества прав защиты потребителя обойтись, с такими консультантами. Ещё раз спасибо всем кто участвовал в обсуждении темы: НовоКаин, AnaTOLiy, Вовун, Пацан, чернокнижник. По окончании разборок с продавцом подушек напишу чем дело закончилось.
Анатолий Утбанов Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 Спасибо, мальчики, за внимание к теме, пузырь обещаю по окончании разборок . Можно и без общества прав защиты потребителя обойтись, с такими консультантами. Ещё раз спасибо всем кто участвовал в обсуждении темы: НовоКаин, AnaTOLiy, Вовун, Пацан, чернокнижник. По окончании разборок с продавцом подушек напишу чем дело закончилось. Желаем Успехов и с нетерпением ждем пузырь результатов Вашей праведной борьбы за здоровый сон.
Адильжан Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 На месте продавца я бы прежде спросил: Подушкой пользовались? Где фискальный чек? Ваш ответ, да пользовалась. Прошу извинить, но поскольку слюни на подушку пукали, то в соответствии с п. 3 ст. 454 ГК РК, удовлетворить вашу просьбу не могу.
Вовун Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2007 На месте продавца я бы прежде спросил: Подушкой пользовались? Где фискальный чек? Ваш ответ, да пользовалась. Прошу извинить, но поскольку слюни на подушку пукали, то в соответствии с п. 3 ст. 454 ГК РК, удовлетворить вашу просьбу не могу. Прям так бы и сказали? :biggrin:
Lenochka Опубликовано 27 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 (изменено) На месте продавца я бы прежде спросил: Подушкой пользовались? Где фискальный чек? Ваш ответ, да пользовалась. Прошу извинить, но поскольку слюни на подушку пукали, то в соответствии с п. 3 ст. 454 ГК РК, удовлетворить вашу просьбу не могу. Фискальный чек имеется, и если некоторые пукают слюни во время сна, то Вы, господин Стряпчий-Сутяжник, напрасно думаете, что это происходит со всеми, а то что мы на них действительно спали, обернув в наволочки, я и не скрывала. Теперь, господа юристы, у меня к Вам ещё один вопрос. Если всё это дело действительно дойдет до суда, как вы думаете реально ли его выиграть? Я спрашиваю это потому что мне УЖЕ надоела эта фигня, которая не стоит моего времени и нервов. ЕСЛИ у продавца имеется на эти подушки сертификат качества (они мне его не предоставили, да я и не просила), выданный в РК и если я этими подушками действительно пользовалась в течении одной ночи, и если верить ст. 454 ГК РК п.3 "Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. ", может бросить все это дело, выкинуть подушки и жить спокойно, хотя потребительские свойства товара очень даже сохранены. Я с этим связалась, потомучто надоела несправедливость со стороны продавцов, они привозят какой попало товар, вешают таблички на двери типа "товар возврату и обмену не подлежит" и живут себе спокойно, считая, что они правы . А если в этой ситуации не права я, тогда и доказывать то нечего. Я конечно могу затратить на это максимум времени, денег, здоровья и нервов, но как вы считаете, какова вероятность что дело выгорит? Вчера вечером посетили продавца, подписывать претензию она отказалась, сказала, что придёт ХОЗЯЙКА и все подписывать будет сама, хотя её подпись ничего не решает. Я так понимаю, что возвращать деньги добровольно они не собираются. Изменено 27 Ноября 2007 пользователем **Лена
Captain Ares Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 и если некоторые пукают слюни во время сна, то Вы, господин Стряпчий-Сутяжник, напрасно думаете, что это происходит со всеми, а то что мы на них действительно спали, обернув в наволочки, я и не скрывала. Не надо вставать в позу. Мсье Стряпчий-Сутяжник подсказывает вам какую тактику может избрать продавец, поэтому надо не возмущаться насчет того кто как спит, а подумать что нужно будет отвечать в данном случае. Если всё это дело действительно дойдет до суда, как вы думаете реально ли его выиграть? Если имеется чек, то в принципе я проблем не вижу. Дерзайте.
Captain Ares Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 Хотя... я б на месте продавца наверное сказал А я вам не такую подушку продавал. Да продавал подушку, но не эту. Принесете мне мою, тогда я вам ее обменяю. И тогда у вас возникает геморой. Вроде как есть чек который подтверждает что куплено именно у меня. Но доказать что это именно те подушки...
Captain Ares Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 Хотя... я б на месте продавца наверное сказал А я вам не такую подушку продавал. Да продавал подушку, но не эту. Принесете мне мою, тогда я вам ее обменяю. И тогда у вас возникает геморой. Вроде как есть чек который подтверждает что куплено именно у меня. Но доказать что это именно те подушки...
Lenochka Опубликовано 4 Декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2007 Доброе утро всем. Хочу поделиться радостью, объявился продавец, у которого я покупала подушки, позвонил, сказал прийти вернуть подушки, забрать деньги, что я и сделала. Ура. Хотя я уже настроена была подать заявление в суд, но всё это разрешилось гораздо быстрее и спокойнее. Ещё раз спасибо всем за консультацию и советы. :idea2:
Q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Не согласен.5 прошедших лет не смущает?... Хочу поделиться радостью ...
Гость катя Опубликовано 15 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 скажите пожалуйста, а детские подгузники подлежат обмену
Lepes-toks Опубликовано 15 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 скажите пожалуйста, а детские подгузники подлежат обмену Причина обмена?
Гость Гость Опубликовано 15 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 скажите пожалуйста, а детские подгузники подлежат обмену Подлежат, но только в том случае, если не нарушена целостность упаковки
Гость Гость Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2013 Здравствуйте! Люди помогите кто знает . Купила в магазине плазму. Телевизор мутно показывает, в магазине взяли обратно, а деньги не вернули. Говорят меняйте на что нибудь. а у меня нет ни времени ни желания что то отыскивать, выбирать, в конце концов у меня недоверие к качеству сегодняшней бытовой техники. В течении 8 дней они тянули с ответом, до 14 дней осталось не много времени, которые выпадают на праздничные дни. Как быть?
Гость Акосста Опубликовано 27 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Добрый день форумчане! Подскажите, могу ли я обменять товар купленный в кредит????? Оформила электроплиту но хотелось бы поменять на другую если не будет то хотя бы на другой товар в этом же магазине, думаю что имею право....
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти