Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дома утсановлен электрокотёл. Всё как положено, зарегистрировано. Установлен электрощит с трехфазным электросчетчиком старого образца (не электронный).

Короче, пришли с энергокомпании, проверили щит и оставили предписание о том, что мне необходимо САМОМУ купить новый электронный счетчик, чтобы они потом пришли и произвели замену, ссылаясь на то, что старый счетчки имеет большую погрешность и что они действуют на основании какого-то там положения и потребители сами должны приобретать эл.счетчики. В предписании дали сроку на 2 дня и сказали, что если не возьмем в этот срок, то они отключат электрокотел и нам придётся платить за повторное подключение.

Вот только я по этому поводу имею большие сомнения...

Позвонил зам.директора энергокомпании и попытался объяснить ему, что согласно ЗРК "О естественных монополиях" - "Субъект естественной монополии обязан приобретать и устанавливать потребителям приборы учёта регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ)" и по п.17 Правил "Об особом порядке формирования затрат, применяемом при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги (товары, работы) субъектов естественных монополий" - "Приобретение и установку общедомовых и (или) индивидуальных приборов учета коммунальных услуг субъект естественной монополии осуществляет за счет собственных средств и (или) заемных средств". Но он возразил в том плане, что всем они всё равно не смогут поставить, а руководство требует мол. Поэтому предложил мне написать заявление об отсрочке на приобретение электросчетчика и всё-таки купить его самому когда у меня будет на это возможность :idea2:

Что делать? Написать заяву или всё-таки стоять на своём и добиться, чтобы они сами принесли и поставили новый счетчик?

Просто щас зима, Новый год на носу... Не хотелось бы сидеть без электрокотла и мерзнуть...

Опубликовано

есть деньги, купите, какая разница, ну купят они вам, так потом стоимость счетчика в тариф включат?

единственно посмотрите чем обосновывают требования о замене? если используемый вами счетчик разрешен к применению, поверен в срок то какие тогда к вам претензии?

Опубликовано (изменено)

22 октября 2007 года при проведении проверки учета сотрудником АО АПК (энергопередающая организация) в ТОО «------» согласно Акта №2-40049 от 22.10.2007 года установлено, что «электроучет к расчетам не пригоден до выполнения предписания. Не соответствует классу точности, истек срок госповерки». На основании данного Акта потребителю выдано предписание на замену электросчетчика типа СО5У № 5951146 с государственной поверкой от 1987 г. (II квартал).

Данное Предписание обосновано требованиями п. 41 Правил, который предусматривает, что «поверка приборов коммерческого учета производится в соответствии с межповерочным интервалом на прибор в сроки, указанные в методиках поверки, а также в случае сомнения в правильности их показаний по заявлению одной из заинтересованных сторон». Межповерочный интервал для индукционных счетчиков согласно ГОСТ 6570-75 составляет 16 лет.

Кроме того, во исполнение законодательства по энергосбережению в части повышения достоверности и точности коммерческого и технического учета электроэнергии в Казахстане, счетчик типа СО5У с классом точности 2,5, подлежит замене потребителем на основании Циркуляра №17-02-364 от 14 ноября 2002 года Комитета по государственному энергетическому надзору министерства энергетики и минеральных ресурсов, которым указано «Запретить ремонт индукционных электрических счетчиков класса точности 2,5, выработавших свой ресурс, имея в виду их обязательную замену на счетчики класса точности не ниже 2,0.».

кто бы счетчик не поставил, платить все равно вам,

будете ссориться, ваша линия может быть выведена в ремонт на какое-то время

Изменено пользователем Замполит
Опубликовано

Статья 6 ЗРК о естеств. монополиях. Права субъекта естественной монополии

Субъект естественной монополии вправе:

1-4) взимать с потребителей плату за приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг, согласованную с уполномоченным органом;

Опубликовано

Усё ясно. Проще сходить и оставить заявление на отсрочку приобретения... Ссориться ни с кем не хоца, тем более с ними.

Всем спасибо за консультацию!

Мой Закон меня бережет...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования