Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дома утсановлен электрокотёл. Всё как положено, зарегистрировано. Установлен электрощит с трехфазным электросчетчиком старого образца (не электронный).

Короче, пришли с энергокомпании, проверили щит и оставили предписание о том, что мне необходимо САМОМУ купить новый электронный счетчик, чтобы они потом пришли и произвели замену, ссылаясь на то, что старый счетчки имеет большую погрешность и что они действуют на основании какого-то там положения и потребители сами должны приобретать эл.счетчики. В предписании дали сроку на 2 дня и сказали, что если не возьмем в этот срок, то они отключат электрокотел и нам придётся платить за повторное подключение.

Вот только я по этому поводу имею большие сомнения...

Позвонил зам.директора энергокомпании и попытался объяснить ему, что согласно ЗРК "О естественных монополиях" - "Субъект естественной монополии обязан приобретать и устанавливать потребителям приборы учёта регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ)" и по п.17 Правил "Об особом порядке формирования затрат, применяемом при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги (товары, работы) субъектов естественных монополий" - "Приобретение и установку общедомовых и (или) индивидуальных приборов учета коммунальных услуг субъект естественной монополии осуществляет за счет собственных средств и (или) заемных средств". Но он возразил в том плане, что всем они всё равно не смогут поставить, а руководство требует мол. Поэтому предложил мне написать заявление об отсрочке на приобретение электросчетчика и всё-таки купить его самому когда у меня будет на это возможность :idea2:

Что делать? Написать заяву или всё-таки стоять на своём и добиться, чтобы они сами принесли и поставили новый счетчик?

Просто щас зима, Новый год на носу... Не хотелось бы сидеть без электрокотла и мерзнуть...

Опубликовано

есть деньги, купите, какая разница, ну купят они вам, так потом стоимость счетчика в тариф включат?

единственно посмотрите чем обосновывают требования о замене? если используемый вами счетчик разрешен к применению, поверен в срок то какие тогда к вам претензии?

Опубликовано (изменено)

22 октября 2007 года при проведении проверки учета сотрудником АО АПК (энергопередающая организация) в ТОО «------» согласно Акта №2-40049 от 22.10.2007 года установлено, что «электроучет к расчетам не пригоден до выполнения предписания. Не соответствует классу точности, истек срок госповерки». На основании данного Акта потребителю выдано предписание на замену электросчетчика типа СО5У № 5951146 с государственной поверкой от 1987 г. (II квартал).

Данное Предписание обосновано требованиями п. 41 Правил, который предусматривает, что «поверка приборов коммерческого учета производится в соответствии с межповерочным интервалом на прибор в сроки, указанные в методиках поверки, а также в случае сомнения в правильности их показаний по заявлению одной из заинтересованных сторон». Межповерочный интервал для индукционных счетчиков согласно ГОСТ 6570-75 составляет 16 лет.

Кроме того, во исполнение законодательства по энергосбережению в части повышения достоверности и точности коммерческого и технического учета электроэнергии в Казахстане, счетчик типа СО5У с классом точности 2,5, подлежит замене потребителем на основании Циркуляра №17-02-364 от 14 ноября 2002 года Комитета по государственному энергетическому надзору министерства энергетики и минеральных ресурсов, которым указано «Запретить ремонт индукционных электрических счетчиков класса точности 2,5, выработавших свой ресурс, имея в виду их обязательную замену на счетчики класса точности не ниже 2,0.».

кто бы счетчик не поставил, платить все равно вам,

будете ссориться, ваша линия может быть выведена в ремонт на какое-то время

Изменено пользователем Замполит
Опубликовано

Статья 6 ЗРК о естеств. монополиях. Права субъекта естественной монополии

Субъект естественной монополии вправе:

1-4) взимать с потребителей плату за приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг, согласованную с уполномоченным органом;

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования