Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я военнослужащий, мой стаж 10 лет,

мне выдана служебная квартира.

Могу ли я ее приватизировать? Будет ли это бесплатно или оплачивается какая-то сумма?

Если это возможно, то какой порядок всей этой процедуры?

Спасибо за ответы.

Опубликовано

Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года N 94-1 О жилищных отношениях

ст. 101

Военнослужащие, которым жилище, приравненное к служебному, было предоставлено на период прохождения службы в данном населенном пункте, вправе приватизировать его (за исключением жилых помещений, расположенных в военных городках, пограничных заставах и иных закрытых объектах) после десятилетнего стажа военной службы, а при увольнении по выслуге лет, болезни или по сокращению штатов - независимо от срока службы.

В случаях невозможности приватизации такого жилища, вследствие его расположения в закрытых и обособленных военных городках, пограничных заставах, право приватизации компенсируется стоимостью соответствующего жилища для его приобретения (строительства) в другой местности.

Военнослужащие, уволенные с военной службы по указанным основаниям и имеющие выслугу двадцать и более лет в календарном исчислении, имеют право приватизировать жилое помещение безвозмездно.

Льготы, предусмотренные настоящим пунктом, применяются один раз.

Опубликовано

Несмотря на то, что Закон "О жилищных отношениях" один, в каждой области его по разному трактуют. Когда Шукеев был наш, у нас сложилась четкая практика применения закона в различных ситуациях. Нач. юр. отдела у него сейчас насколько я знаю бывшая наша Шакун Т.М. Хотя она уже не работала при применении этого закона, но связь поддерживала и сейчас по-видимому пойдет по нашему пути. Может где-то улучшит, уточнит.