Гость saltalex Опубликовано 27 Ноября 2004 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2004 Здравствуйте! Я военнослужащий, мой стаж 10 лет, мне выдана служебная квартира. Могу ли я ее приватизировать? Будет ли это бесплатно или оплачивается какая-то сумма? Если это возможно, то какой порядок всей этой процедуры? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 27 Ноября 2004 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2004 Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года N 94-1 О жилищных отношениях ст. 101 Военнослужащие, которым жилище, приравненное к служебному, было предоставлено на период прохождения службы в данном населенном пункте, вправе приватизировать его (за исключением жилых помещений, расположенных в военных городках, пограничных заставах и иных закрытых объектах) после десятилетнего стажа военной службы, а при увольнении по выслуге лет, болезни или по сокращению штатов - независимо от срока службы. В случаях невозможности приватизации такого жилища, вследствие его расположения в закрытых и обособленных военных городках, пограничных заставах, право приватизации компенсируется стоимостью соответствующего жилища для его приобретения (строительства) в другой местности. Военнослужащие, уволенные с военной службы по указанным основаниям и имеющие выслугу двадцать и более лет в календарном исчислении, имеют право приватизировать жилое помещение безвозмездно. Льготы, предусмотренные настоящим пунктом, применяются один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...