Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Организация курсов повышения квалификации


Гость Гость_Quality_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Quality_*

Здравствуйте все и с наступающим новым годом!

Я новичок. У меня есть вопрос и я не знаюгде можно получить полный ответ. Помогите. Дело в следующем.

Небольшая компания, внедряющая автоматизированные системы управления, хочет создать еще и учебный центр, где бы занимались повышением квалификации у тех же клиентов, кому внедряют и АСУ (типа компьютерных курсов). Что для этого надо? С кем согласовывать разрешение на открытие? Надо ли обращаться в Минтруда и минобразования для получения разрешения? Учебные программы надо ли с кем то согласовывать? Никто не дал пока полного ответа. Помогите, Плииз. Вопрос очень срочный :contract:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=33346&hl=

Вот здесь можете посмотреть наше с Ларой обсуждение вопроса, подобного вашему (по лицензированию курсов). К сожелению, ни кто к нам так и не присоеденился... в смысле к обсуждению :bud: ...

А вот цитата из ЗРК о лицензировании

Статья 23. Лицензирование деятельности в сфере образования

Наличие лицензии требуется для занятия образовательной деятельностью.

Данный вид деятельности включает следующие подвиды деятельности:

образовательная деятельность дошкольных и внешкольных организаций;

образовательная деятельность юридических лиц, реализующих специализированные и специальные образовательные программы;

образовательная деятельность юридических лиц, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего, начального профессионального образования, в том числе по профессиям, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования, в том числе по специальностям;

образовательная деятельность юридических лиц, реализующих духовные образовательные программы;