Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срочно нужен совет юриста!!!!!!!!!

Я прописана и постоянно проживаю в Алматы. В настоящее время работаю в Западно Казахстанской области (г.Аксай). В отделе кадров требуют, чтобы я зарегистрировалась в местной миграционной полиции, ссылаясь на "Правила документирования и регистрации населения РК". Но я работаю по вахте: 1 месяц работаю, 1 месяц отдыхаю - нахожусь в Алматы. И как я поняла из "Правил..." регистрация необходима для прибывших на временное жительство сроком более 3-х месяцев.

Законно ли требование Отдела кадров? Нужно ли мне регистрироваться, ведь в "Правилах..." я не нашла упоминание о вахтовых работниках?

Опубликовано

Вы правильно говорите, там ясно написано свыше 3 месяцев, а на какой пункт ссылается ваш отдел кадров?

Опубликовано

Собственно ни на какой! Цитирую отдел кадров: Порядок регистрации проживания граждан, определенный данным постановлением (имеются в виду "Правила...") не предусматривает каких-дибо изъятий в отношении граждан, работающих "вахтовым методом". поэтому пребывание вахтами считается временным, требующим регистрации в отделе миграционной полиции. Игнорирование Правил регистрации ведет к наложению административной ответственности по ст.377 кодекса РК "Об административных правонарушениях" Конец цитаты.

По этому поводу у меня вопрос: юридически относится ли работа по вахте к временному проживанию сроком свыше трех месяцев?

И еще: как я могу юридически доказать свою правоту (ссылаясь на какой нормативный документ)

Опубликовано

Сошлитесь на те же правила и стойте на том, что имеется в виду непрерывное проживание в течении 3 месяцев, а не суммированное за некий период времени (кстати какой по их мнению?). Если у них есть обратное толкование от МВД, пусть огласят его реквизиты.

Опубликовано

У меня вопрос по "Правилам регистрации...":