Гость Alex177 Опубликовано 7 Января 2004 Жалоба Опубликовано 7 Января 2004 Согласно п.27 «Правил по предоставлению услуг междугородной и международной телефонной связи» «При пользовании абонентом автоматической междугородной и международной телефонной связью подлежащее оплате время разговора (передачи информации) определяется ПОМИНУТНО с момента ответа абонента вызываемого номера телефона или подключенного к вызываемому номеру телефона технического устройства (автоответчика, телефаксного аппарата и т.п.) до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента». Термин поминутно, также как и «поштучно», «поголовно», «поэтапно», означает, что считаются в целях оплаты только ПОЛНЫЕ минуты (целые объекты). Фактически ТЕЛЕКОМ взимает оплату с пользователей автоматической междугородной связи за каждую полную и НЕПОЛНУЮ минуту. При этом происходит обман и обсчет потребителей со стороны монополиста на рынке услуг. Телеком неправомерно получает ОЧЕНЬ большие деньги за услуги, которые им фактически не были оказаны. Свое «право» обсчитывать потребителей ТЕЛЕКОМ легалиэовал в СВОЕМ внутреннем нормативном акте – «ПРЕЙСКУРАНТ N125т-Каз-7/2003», в котором применена формулировка «Плата за каждую полную и неполную минуту соединения» - далее указывается тариф. Представьте себе торговца на рынке, который применит СВОИ правила торговли типа «Оплата за каждый полный и неполный килограмм мяса – 400 тенге». В лучшем случае его поместят в психушку, а по закону он подлежит уголовному преследованию за обман и обсчет потребителей. Каждый, кто посещает ФОРУМ тоже постоянно обманывается и обсчитывается ТЕЛЕКОМОМ. Кому-то нравится, что его держат за ЛОХА, кому-то наплевать, но если смотреть на это как на прекрасную возможность использовать свои профессиональные знания и отшлифовать мастерство, то есть смысл чуть-чуть поднапрячься всем юридическим миром и поставить ТЕЛЕКОМ на место. Нужна следующая информация: 1. Утверждены ли тарифы на услуги международной и междугородной связи в антимонопольном ведомстве. Когда, кто именно утвердил. 2. Пытался ли кто-нибудь в судебном или претензионном порядке оспорить взимание оплаты за НЕПОЛНЫЕ минуты. 3. Свежие мысли и предложения какую тактику применить, чтобы не затратить полжизни на решение этой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ юридической задачи. Рассуждения о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и отклики, не касающиеся СУЩЕСТВА этой темы прошу не размещать. АЛЕКС.
SERGIO Опубликовано 7 Января 2004 Автор Жалоба Опубликовано 7 Января 2004 Представьте себе торговца на рынке, который применит СВОИ правила торговли типа «Оплата за каждый полный и неполный килограмм мяса – 400 тенге». В лучшем случае его поместят в психушку, а по закону он подлежит уголовному преследованию за обман и обсчет потребителей. Продавца не поместят и не привлекут - он честно об этом предупреждает - хочешь бери мясо, а хочешь нет. Возможно данное обстоятельство телеком объясняет какими-либо техническими проблемами.
Гость Олеся.Ру Опубликовано 7 Января 2004 Жалоба Опубликовано 7 Января 2004 Продавца не поместят и не привлекут - он честно об этом предупреждает - хочешь бери мясо, а хочешь нет. Вот вопрос то как раз в том и состоит, что продавец мясом у нас не один на всю страну и может себе позволить пофантазировать... а вот насчет Телекома... стоит задуматься, монополист - это конечно звучит гордо! но это не должно звучать авторитарно...
SERGIO Опубликовано 7 Января 2004 Автор Жалоба Опубликовано 7 Января 2004 Вот вопрос то как раз в том и состоит, что продавец мясом у нас не один на всю страну и может себе позволить пофантазировать... а вот насчет Телекома... стоит задуматься, монополист - это конечно звучит гордо! но это не должно звучать авторитарно... Кстати, IP-телефония - это тоже Казахтелеком, или нет?
Рекомендуемые сообщения