Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Монополистам


Гость Натали

Рекомендуемые сообщения

Модератору или всем имеющим  ПРОСЬБА – если можно, пожалуйста, подбросьте файлик-документик! Документ относительно свежий и название у него такое:

Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги (Утверждены Приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий и защите конкуренции     №149-ОД от 06 июня 2003 г.) прошли регистрацию в мин.юсте 20 июня 2003 г.

Может ещё кому пригодится.

Заранее благодарю!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Минуточку!Я прошу прощения, но! Как фамилия председателя Агентства, подписавшего приказ об утверждении данных правил? В Вашем документе – Жандосов О.А.  , а кто же  теперь - Е.Досаев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin:  :ahez: Дело то в том, что   :dont:

У меня имеется ксерокопия самого Приказа (но без Правил), и приказ этот подписан Досаевым Е., скреплен кадровой печатью.

:bum: В предложенном Владимиром К. варианте (как я понимаю из базы Юрист) под приказом стоит подпись Жандосова О.А. :bum:  И какой вариант верный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что 6 июня, когда принимался приказ, председателем Агенства по РЕМ и ЗК был Досаев, а 20 июня, когда регистрировался приказ в МЮ председателем уже был Жандосов (его назначили 16 июня 2003г.), так что вариант Владимира верный!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость О. Бендер

Дело в том, что 6 июня, когда принимался приказ, председателем Агенства по РЕМ и ЗК был Досаев, а 20 июня, когда регистрировался приказ в МЮ председателем уже был Жандосов (его назначили 16 июня 2003г.), так что вариант Владимира верный!

:biggrin:

Думаю Вы заблуждаетесь, возможно произошла ошибка при введении данного приказа в Базу данных Юрист, поскольку приказ не мог быть подписан 6 июня Жандосовым, поскольку он был назначен на должность Председателя гораздо позже. А на регистрацию в Министерство юстиции представляется уже подписанный приказ с указанием присвоенного номера. В случае отказа в регистрации Министерством юстиции с указанием причин, разработчиком устраняются замечания и направляется на государственную регистрацию новый приказ (переподписанный и с иным номером)    :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: И ещё - как истолковать

«Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»:

Абзац четвёртый Правил:

получается, если субъект естественной монополии – ОАО со 100% пакетом акций принадлежащих государству, то должен руководствоваться вышеуказанными Правилами при осуществлении закупок.

Пятый абзац  Правил:

«Настоящие Правила не регулируют отношения, возникающие в процессе осуществления государственных закупок» - противоречие!

Если закупки, согласно Закона, являются государственными, значит эти Правила нельзя применить? Или есть разграничение просто закупки и госзакупки? Тавтология.

Глава 4 п.9 вышеуказанных Правил устанавливает предельную сумму согласования (наконец-то!), и если эти Правила не применимы к госзакупке – как быть ?

Или что? Есть ли мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаю ошибку- кто-то у нас перебдел с этими назначениями, не проследив хронологию. Исправляю.

Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале?

Или данный документ был поставлен в базу без оригинала?

Кроме того, ещё не известно кто ошибается, юр. инфо или само Агентство по РЕМ и ЗК (всякое может быть, например, зарегистрировали приказ задним числом 6 июня, а подписали уже когда сменился Председатель и на регистрацию отдали после этого или работники Агентства после смены председателя решили переподписать приказ и медлили с его регистрацией).

Вы считаете, что такой вариант не возможен?

Разме можно делать выводы просто основываясь на хронологии?

Всётаки хотелось бы разобраться с этим на верняка!

:biggrin:  :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале?

(Смотри выше) :biggrin: У меня как раз и есть копия оригинала (факс). На ней подпись (росчерк) прикрыта, но видно без экспертизы, что она там имеется, а напечатана фамилия Досаева. :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость О. Бендер

Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале?

Или данный документ был поставлен в базу без оригинала?

Кроме того, ещё не известно кто ошибается, юр. инфо или само Агентство по РЕМ и ЗК (всякое может быть, например, зарегистрировали приказ задним числом 6 июня, а подписали уже когда сменился Председатель и на регистрацию отдали после этого или работники Агентства после смены председателя решили переподписать приказ и медлили с его регистрацией).

Вы считаете, что такой вариант не возможен?

Разме можно делать выводы просто основываясь на хронологии?

Всётаки хотелось бы разобраться с этим на верняка!

:biggrin:  :ahez:

В любом случае, коллега, если приказ и переподписывается, то тем руководителем, который является в момент подписания таковым и регистрация приказа в Агентстве задним числом, тем более за подписью руководителя не являющегося таковым на момент регистрации не возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость О. Бендер

:biggrin: И ещё - как истолковать

«Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»:

Абзац четвёртый Правил:

получается, если субъект естественной монополии – ОАО со 100% пакетом акций принадлежащих государству, то должен руководствоваться вышеуказанными Правилами при осуществлении закупок.

Пятый абзац  Правил:

«Настоящие Правила не регулируют отношения, возникающие в процессе осуществления государственных закупок» - противоречие!

Если закупки, согласно Закона, являются государственными, значит эти Правила нельзя применить? Или есть разграничение просто закупки и госзакупки? Тавтология.

Глава 4 п.9 вышеуказанных Правил устанавливает предельную сумму согласования (наконец-то!), и если эти Правила не применимы к госзакупке – как быть ?

Или что? Есть ли мнения?

:ahez: Видете ли  многоуважаемая, никаких противоречий здесь нет, так как в соответствии с пунктом 109 Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг, утвержденных постановлением  Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года N 1158, регулирование деятельности субъектов естественной монополии в части установления цен (тарифов) или их предельного уровня и особого порядка формирования затрат,  а также регулирование и согласование способа закупок осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим контроль и регулирование деятельности субъектов  естественных монополий. При этом, контроль за соблюдением норм законодательства Республики Казахстан о государственных закупках осуществляет уполномоченный орган по государственным закупкам.

 Субъект естественной монополии, на которого распространяется действие Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», при осуществлении закупок товаров, работ и услуг должен руководствоваться законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, кроме закупок финансовых ресурсов и финансовых услуг,  которые должны осуществляться в соответствии с антимонопольным законодательством Республики Казахстан. Закупка финансовых ресурсов и услуг не является предметом государственных закупок.  

При этом, субъект естественной монополии также обязан согласовывать с Агентством способы государственных закупок, перечисленные в пункте 4 статьи 18-4 Закона РК "О естественных монополиях" (касательно закупок финансовых ресурсов и услуг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»:

 Субъект естественной монополии, на которого распространяется действие Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», при осуществлении закупок товаров, работ и услуг должен руководствоваться законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, кроме закупок финансовых ресурсов и финансовых услуг,  которые должны осуществляться в соответствии с антимонопольным законодательством Республики Казахстан. Закупка финансовых ресурсов и услуг не является предметом государственных закупок.  

Статья 1 п.3) Закона о госзакупке, - «государственные закупки — приобретение …….акционерными обществами, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, а также аффилиированными с ними юридическими лицами товаров, работ и услуг за счет имеющихся в их распоряжении денег;»

Финансовые ресурсы и услуги -  не является предметом государственных закупок и осуществляются монополистами согласно этим новым Правилам.  А материальные ресурсы? Как то Вы их обошли стороной.

Остальные все эти дела (товары, работы и услуги ) – госзакупка. Чё ли так?

Но ведь закупка товаров – закупка материальных ресурсов. Закупка работ – материальные ресурсы (например ремонт или строительство). И соответственно эти затраты  учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок)

:biggrin:  :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования