Гость Натали Опубликовано 23 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2003 Модератору или всем имеющим ПРОСЬБА – если можно, пожалуйста, подбросьте файлик-документик! Документ относительно свежий и название у него такое: Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги (Утверждены Приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий и защите конкуренции №149-ОД от 06 июня 2003 г.) прошли регистрацию в мин.юсте 20 июня 2003 г. Может ещё кому пригодится. Заранее благодарю!
В.К. Опубликовано 23 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2003 За аватар еще спасибы не дождался... post-2-84911-149OD.doc
Гость Натали Опубликовано 23 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2003 За аватар еще спасибы не дождался... СПАСИБО
Гость Натали Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 Минуточку!Я прошу прощения, но! Как фамилия председателя Агентства, подписавшего приказ об утверждении данных правил? В Вашем документе – Жандосов О.А. , а кто же теперь - Е.Досаев?
Гость горЕ Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 Досаев - Министр финансов http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=12883
Гость Натали Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 Дело то в том, что У меня имеется ксерокопия самого Приказа (но без Правил), и приказ этот подписан Досаевым Е., скреплен кадровой печатью. В предложенном Владимиром К. варианте (как я понимаю из базы Юрист) под приказом стоит подпись Жандосова О.А. И какой вариант верный?
Schekspir Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 Дело в том, что 6 июня, когда принимался приказ, председателем Агенства по РЕМ и ЗК был Досаев, а 20 июня, когда регистрировался приказ в МЮ председателем уже был Жандосов (его назначили 16 июня 2003г.), так что вариант Владимира верный!
Гость О. Бендер Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 Дело в том, что 6 июня, когда принимался приказ, председателем Агенства по РЕМ и ЗК был Досаев, а 20 июня, когда регистрировался приказ в МЮ председателем уже был Жандосов (его назначили 16 июня 2003г.), так что вариант Владимира верный! Думаю Вы заблуждаетесь, возможно произошла ошибка при введении данного приказа в Базу данных Юрист, поскольку приказ не мог быть подписан 6 июня Жандосовым, поскольку он был назначен на должность Председателя гораздо позже. А на регистрацию в Министерство юстиции представляется уже подписанный приказ с указанием присвоенного номера. В случае отказа в регистрации Министерством юстиции с указанием причин, разработчиком устраняются замечания и направляется на государственную регистрацию новый приказ (переподписанный и с иным номером)
Гость Натали Опубликовано 24 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2003 И ещё - как истолковать «Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»: Абзац четвёртый Правил: получается, если субъект естественной монополии – ОАО со 100% пакетом акций принадлежащих государству, то должен руководствоваться вышеуказанными Правилами при осуществлении закупок. Пятый абзац Правил: «Настоящие Правила не регулируют отношения, возникающие в процессе осуществления государственных закупок» - противоречие! Если закупки, согласно Закона, являются государственными, значит эти Правила нельзя применить? Или есть разграничение просто закупки и госзакупки? Тавтология. Глава 4 п.9 вышеуказанных Правил устанавливает предельную сумму согласования (наконец-то!), и если эти Правила не применимы к госзакупке – как быть ? Или что? Есть ли мнения?
Гость горЕ Опубликовано 25 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2003 Признаю ошибку- кто-то у нас перебдел с этими назначениями, не проследив хронологию. Исправляю.
Schekspir Опубликовано 25 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2003 Признаю ошибку- кто-то у нас перебдел с этими назначениями, не проследив хронологию. Исправляю. Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале? Или данный документ был поставлен в базу без оригинала? Кроме того, ещё не известно кто ошибается, юр. инфо или само Агентство по РЕМ и ЗК (всякое может быть, например, зарегистрировали приказ задним числом 6 июня, а подписали уже когда сменился Председатель и на регистрацию отдали после этого или работники Агентства после смены председателя решили переподписать приказ и медлили с его регистрацией). Вы считаете, что такой вариант не возможен? Разме можно делать выводы просто основываясь на хронологии? Всётаки хотелось бы разобраться с этим на верняка!
Гость Натали Опубликовано 25 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2003 Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале? (Смотри выше) У меня как раз и есть копия оригинала (факс). На ней подпись (росчерк) прикрыта, но видно без экспертизы, что она там имеется, а напечатана фамилия Досаева.
Гость О. Бендер Опубликовано 26 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2003 Что же это получается, ставим подпись по хронологии по чьему-то субъективному мнению, а как же в оригинале? Или данный документ был поставлен в базу без оригинала? Кроме того, ещё не известно кто ошибается, юр. инфо или само Агентство по РЕМ и ЗК (всякое может быть, например, зарегистрировали приказ задним числом 6 июня, а подписали уже когда сменился Председатель и на регистрацию отдали после этого или работники Агентства после смены председателя решили переподписать приказ и медлили с его регистрацией). Вы считаете, что такой вариант не возможен? Разме можно делать выводы просто основываясь на хронологии? Всётаки хотелось бы разобраться с этим на верняка! В любом случае, коллега, если приказ и переподписывается, то тем руководителем, который является в момент подписания таковым и регистрация приказа в Агентстве задним числом, тем более за подписью руководителя не являющегося таковым на момент регистрации не возможна.
Гость О. Бендер Опубликовано 26 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2003 И ещё - как истолковать «Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»: Абзац четвёртый Правил: получается, если субъект естественной монополии – ОАО со 100% пакетом акций принадлежащих государству, то должен руководствоваться вышеуказанными Правилами при осуществлении закупок. Пятый абзац Правил: «Настоящие Правила не регулируют отношения, возникающие в процессе осуществления государственных закупок» - противоречие! Если закупки, согласно Закона, являются государственными, значит эти Правила нельзя применить? Или есть разграничение просто закупки и госзакупки? Тавтология. Глава 4 п.9 вышеуказанных Правил устанавливает предельную сумму согласования (наконец-то!), и если эти Правила не применимы к госзакупке – как быть ? Или что? Есть ли мнения? Видете ли многоуважаемая, никаких противоречий здесь нет, так как в соответствии с пунктом 109 Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года N 1158, регулирование деятельности субъектов естественной монополии в части установления цен (тарифов) или их предельного уровня и особого порядка формирования затрат, а также регулирование и согласование способа закупок осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим контроль и регулирование деятельности субъектов естественных монополий. При этом, контроль за соблюдением норм законодательства Республики Казахстан о государственных закупках осуществляет уполномоченный орган по государственным закупкам. Субъект естественной монополии, на которого распространяется действие Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», при осуществлении закупок товаров, работ и услуг должен руководствоваться законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, кроме закупок финансовых ресурсов и финансовых услуг, которые должны осуществляться в соответствии с антимонопольным законодательством Республики Казахстан. Закупка финансовых ресурсов и услуг не является предметом государственных закупок. При этом, субъект естественной монополии также обязан согласовывать с Агентством способы государственных закупок, перечисленные в пункте 4 статьи 18-4 Закона РК "О естественных монополиях" (касательно закупок финансовых ресурсов и услуг).
Гость Натали Опубликовано 26 Июля 2003 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2003 «Правила закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок) на оказываемые ими услуги»: Субъект естественной монополии, на которого распространяется действие Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», при осуществлении закупок товаров, работ и услуг должен руководствоваться законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, кроме закупок финансовых ресурсов и финансовых услуг, которые должны осуществляться в соответствии с антимонопольным законодательством Республики Казахстан. Закупка финансовых ресурсов и услуг не является предметом государственных закупок. Статья 1 п.3) Закона о госзакупке, - «государственные закупки — приобретение …….акционерными обществами, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, а также аффилиированными с ними юридическими лицами товаров, работ и услуг за счет имеющихся в их распоряжении денег;» Финансовые ресурсы и услуги - не является предметом государственных закупок и осуществляются монополистами согласно этим новым Правилам. А материальные ресурсы? Как то Вы их обошли стороной. Остальные все эти дела (товары, работы и услуги ) – госзакупка. Чё ли так? Но ведь закупка товаров – закупка материальных ресурсов. Закупка работ – материальные ресурсы (например ремонт или строительство). И соответственно эти затраты учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборок)
Рекомендуемые сообщения