Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помогите относительно гарантии, пожалуста!


Гость горЕ

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

у меня монитор LG Flatron (хороший монитор)

почти три года пользуюсь - да вот Проблема! сломался...

Поскольку фирма LG дает 3 Года гарантии я обратился в официальный сервис LG,

для того чтобы произвести ремонт по гарантии.

Монитор у меня любезно приняли пообещав отремонтировать через три дня

или в Крайнем Случае к концу недели...

УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ и пошел второй монитор до сих пор в ремонте...

На все мои звонки, мне вежливо отвечают: hi.gif

- У нас нет ЗАПЧАСТЕЙ!!! Ждите как появятся, мы тут же в первую очередь отремонтируем ваш монитор и сразу вам позвоним!

Когда я попросил монитор на замену, мне опять же вежливо сказали: hi.gif

- В данный момент у нас на замену ничего нет!

Посоветуйте, что делать в этой ситуации.

Тяжко как-то без монитора, я к нему уже привык! :pray:

Хотя-бы с чего начать? :no:

[ 01 Март 2003: Сообщение отредактировано: Joseph ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей».

Согласно п.6-7 Закона:

6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг потребитель вправе требовать, чтобы:

- крупногабаритные (размером 100х50х30) и тяжелые (свыше 10 кг) вещи, предметы, подлежащие ремонту в гарантийной мастерской или возврату в магазин, доставлялись на место и обратно потребителю силами и за счет мастерской или магазина, а в случае отсутствия такой возможности потребителю компенсировались транспортные расходы соответственно представленному счету или действующим тарифам;

- гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на срок ремонта такую же вещь с доставкой на место;

- срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого обращения покупателя;

- гарантийный срок продлевался на время, в течение которого вещь находилась в гарантийном ремонте.

7. Продавец, изготовитель (их представители) уплачивают потребителю неустойку в размере одного процента розничной цены товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о предоставлении ему на время ремонта товара аналогичной модели (марки, типа), а также за каждый день задержки устранения недостатков свыше сроков, вытекающих из договора купли-продажи.

В вашем случае, вы можете предъявить мастерской требование об уплате неустойки в размере 1% от цены монитора за каждый задержки выполнения требования о предоставлении Вам на время ремонта аналогичной модели + 1% в день за каждый день задержки сроков выполнения ремонта.

Но и это еще не все. Неустойка, выплачивая в соответствии с этим законом, возмещается сверх причиненных Вам убытков, вызванных нарушением ваших прав потребителя. Поэтому составьте с каким-нибудь кентом фиктивный договор аренды монитора на время ремонта и требуйте с мастерской возместить Вам Ваши убытки по выплате арендной платы за аренду монитору, ибо нарушение Мастерской Ваших прав привело к тому, что вы были вынуждены арендовать компьютер.

Да еще и моральный вред….

Короче, у вас есть реальный шанс не только получить свой монитор с ремонта, ни и еще стоимость 2-3 новых мониторов.

Что вам нужно делать. В общества по защите прав потребителей обращаться не следует, ибо эти молодцы постараются договориться с центром помимо Вас и поимеют с них гораздо больше денег. Не обольщайтесь на их бесплатные услуги , вспомните про сыр в мышеловке (официально денег за услуги они не берут, но заставят написать заявление об вступление в их общество с уплатой членских взносов).

Лучше найдите хорошего адвоката. Тут есть на форуме такой пользователь Kazbek, его адвокатская контора с удовольствием возьмется за Ваше дело

Найти его реквизиты можно по этой ссылке: www.szp.kz (с Kazbekа пузырь). Если телефоны по ссылке не отвечают, поспрашивайте у знакомых, может кто видел в Алматы адвокатскую контору с двумя вывесками, на одной мелкими буквами написано «Компания Sayat Zholshy & Partners», на другой крупными буквами красной краской написано «НЕНАВИДИМ ПРОДАВЦОВ и СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ».

:pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вовун за подробный ответ! :pray:

Я действительно приобрел монитор как физическое лицо почти ТРИ года назад

в известной у нас в городе фирме ИМАНАЛИ.

На данный момент гарантия фирмы кончилась и осталась гарантия фирмыLG которая три года и срок которой заканчивается в середине марта 2003...

Прочитав Ваше сообщение я пришел к выводу, что сервисLG конкретно нарушает закон потребителей

во-первых монитор весит 21кг

во-вторых мне не дали НИЧЕГО на замену, да еще технично отфутболили меня

в-третьих срок ремонта превышает 10 дней

и вот еще новость сегодня утром я позвонил в сервисLG в надежде, что монитор сделан

мне вежливо ответили:

- Мы заказали вашу запчасти в Корею на завод LG! и до сих пор не получили! ЖДИТЕ...

- Я сказал(чтобы их припугнуть): я буду обращаться в Общество Прав Потребителей

- Мне так спокойно девушка отвечает: по ЗАКОНУ мы можем держать монитор 2 месяца

и бросает трубку...

PS. А какую плату возмет с меня Kazbek?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Вовун:

Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей».

Согласно п.6-7 Закона: :pray:

А где можно почитать этот закон, подскажите пожалуйста?

может он есть в Интернете...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Лоскутов:

Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное?

подскажите как примерно я должен это фиксировать письменно, впрочем я зафиксировал на автоответчик телефона...

или я должене был пойти и потребовать у них письменный отказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Joseph:

Спасибо Вовун за подробный ответ! :pray:

PS. А какую плату возмет с меня Kazbek?

Да Kazbek, по моему, вообще плату с потребителей не берет, по крайней мере у нас на форуме он главный борец за права обижаемых потребителей.

Для него это - дело прынципа. :wink:

forum.zakon.kz/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000266&counterhit=yes

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Лоскутов:

Нет, аудиозаписи тут не пойдут, надо как-то вытягивать какие-то ответы в письменном виде-

http://www.zakon.kz/law/pravsys/doczip/potrebit.zip

спасибо! type.gif теперь я тоже грамотный, закон знаю, токо вот как его применить... пока не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования