Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая:

у меня монитор LG Flatron (хороший монитор)

почти три года пользуюсь - да вот Проблема! сломался...

Поскольку фирма LG дает 3 Года гарантии я обратился в официальный сервис LG,

для того чтобы произвести ремонт по гарантии.

Монитор у меня любезно приняли пообещав отремонтировать через три дня

или в Крайнем Случае к концу недели...

УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ и пошел второй монитор до сих пор в ремонте...

На все мои звонки, мне вежливо отвечают: hi.gif

- У нас нет ЗАПЧАСТЕЙ!!! Ждите как появятся, мы тут же в первую очередь отремонтируем ваш монитор и сразу вам позвоним!

Когда я попросил монитор на замену, мне опять же вежливо сказали: hi.gif

- В данный момент у нас на замену ничего нет!

Посоветуйте, что делать в этой ситуации.

Тяжко как-то без монитора, я к нему уже привык! :pray:

Хотя-бы с чего начать? :no:

[ 01 Март 2003: Сообщение отредактировано: Joseph ]

Опубликовано

Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей».

Согласно п.6-7 Закона:

6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг потребитель вправе требовать, чтобы:

- крупногабаритные (размером 100х50х30) и тяжелые (свыше 10 кг) вещи, предметы, подлежащие ремонту в гарантийной мастерской или возврату в магазин, доставлялись на место и обратно потребителю силами и за счет мастерской или магазина, а в случае отсутствия такой возможности потребителю компенсировались транспортные расходы соответственно представленному счету или действующим тарифам;

- гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на срок ремонта такую же вещь с доставкой на место;

- срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого обращения покупателя;

- гарантийный срок продлевался на время, в течение которого вещь находилась в гарантийном ремонте.

7. Продавец, изготовитель (их представители) уплачивают потребителю неустойку в размере одного процента розничной цены товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о предоставлении ему на время ремонта товара аналогичной модели (марки, типа), а также за каждый день задержки устранения недостатков свыше сроков, вытекающих из договора купли-продажи.

В вашем случае, вы можете предъявить мастерской требование об уплате неустойки в размере 1% от цены монитора за каждый задержки выполнения требования о предоставлении Вам на время ремонта аналогичной модели + 1% в день за каждый день задержки сроков выполнения ремонта.

Но и это еще не все. Неустойка, выплачивая в соответствии с этим законом, возмещается сверх причиненных Вам убытков, вызванных нарушением ваших прав потребителя. Поэтому составьте с каким-нибудь кентом фиктивный договор аренды монитора на время ремонта и требуйте с мастерской возместить Вам Ваши убытки по выплате арендной платы за аренду монитору, ибо нарушение Мастерской Ваших прав привело к тому, что вы были вынуждены арендовать компьютер.

Да еще и моральный вред….

Короче, у вас есть реальный шанс не только получить свой монитор с ремонта, ни и еще стоимость 2-3 новых мониторов.

Что вам нужно делать. В общества по защите прав потребителей обращаться не следует, ибо эти молодцы постараются договориться с центром помимо Вас и поимеют с них гораздо больше денег. Не обольщайтесь на их бесплатные услуги , вспомните про сыр в мышеловке (официально денег за услуги они не берут, но заставят написать заявление об вступление в их общество с уплатой членских взносов).

Лучше найдите хорошего адвоката. Тут есть на форуме такой пользователь Kazbek, его адвокатская контора с удовольствием возьмется за Ваше дело

Найти его реквизиты можно по этой ссылке: www.szp.kz (с Kazbekа пузырь). Если телефоны по ссылке не отвечают, поспрашивайте у знакомых, может кто видел в Алматы адвокатскую контору с двумя вывесками, на одной мелкими буквами написано «Компания Sayat Zholshy & Partners», на другой крупными буквами красной краской написано «НЕНАВИДИМ ПРОДАВЦОВ и СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ».

:pray:

Опубликовано

Спасибо Вовун за подробный ответ! :pray:

Я действительно приобрел монитор как физическое лицо почти ТРИ года назад

в известной у нас в городе фирме ИМАНАЛИ.

На данный момент гарантия фирмы кончилась и осталась гарантия фирмыLG которая три года и срок которой заканчивается в середине марта 2003...

Прочитав Ваше сообщение я пришел к выводу, что сервисLG конкретно нарушает закон потребителей

во-первых монитор весит 21кг

во-вторых мне не дали НИЧЕГО на замену, да еще технично отфутболили меня

в-третьих срок ремонта превышает 10 дней

и вот еще новость сегодня утром я позвонил в сервисLG в надежде, что монитор сделан

мне вежливо ответили:

- Мы заказали вашу запчасти в Корею на завод LG! и до сих пор не получили! ЖДИТЕ...

- Я сказал(чтобы их припугнуть): я буду обращаться в Общество Прав Потребителей

- Мне так спокойно девушка отвечает: по ЗАКОНУ мы можем держать монитор 2 месяца

и бросает трубку...

PS. А какую плату возмет с меня Kazbek?

Опубликовано

Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное?

Опубликовано

Автор - Вовун:

Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей».

Согласно п.6-7 Закона: :pray:

А где можно почитать этот закон, подскажите пожалуйста?

может он есть в Интернете...?

Опубликовано

Автор - Лоскутов:

Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное?

подскажите как примерно я должен это фиксировать письменно, впрочем я зафиксировал на автоответчик телефона...

или я должене был пойти и потребовать у них письменный отказ?

Опубликовано

Автор - Joseph:

Спасибо Вовун за подробный ответ! :pray:

PS. А какую плату возмет с меня Kazbek?

Да Kazbek, по моему, вообще плату с потребителей не берет, по крайней мере у нас на форуме он главный борец за права обижаемых потребителей.

Для него это - дело прынципа. :wink:

forum.zakon.kz/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000266&counterhit=yes

Опубликовано

Автор - Лоскутов:

Нет, аудиозаписи тут не пойдут, надо как-то вытягивать какие-то ответы в письменном виде-

http://www.zakon.kz/law/pravsys/doczip/potrebit.zip

спасибо! type.gif теперь я тоже грамотный, закон знаю, токо вот как его применить... пока не знаю...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования