Гость Joseph Опубликовано 28 Февраля 2003 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2003 Ситуация следующая: у меня монитор LG Flatron (хороший монитор) почти три года пользуюсь - да вот Проблема! сломался... Поскольку фирма LG дает 3 Года гарантии я обратился в официальный сервис LG, для того чтобы произвести ремонт по гарантии. Монитор у меня любезно приняли пообещав отремонтировать через три дня или в Крайнем Случае к концу недели... УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ и пошел второй монитор до сих пор в ремонте... На все мои звонки, мне вежливо отвечают: - У нас нет ЗАПЧАСТЕЙ!!! Ждите как появятся, мы тут же в первую очередь отремонтируем ваш монитор и сразу вам позвоним! Когда я попросил монитор на замену, мне опять же вежливо сказали: - В данный момент у нас на замену ничего нет! Посоветуйте, что делать в этой ситуации. Тяжко как-то без монитора, я к нему уже привык! Хотя-бы с чего начать? [ 01 Март 2003: Сообщение отредактировано: Joseph ] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей». Согласно п.6-7 Закона: 6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг потребитель вправе требовать, чтобы: - крупногабаритные (размером 100х50х30) и тяжелые (свыше 10 кг) вещи, предметы, подлежащие ремонту в гарантийной мастерской или возврату в магазин, доставлялись на место и обратно потребителю силами и за счет мастерской или магазина, а в случае отсутствия такой возможности потребителю компенсировались транспортные расходы соответственно представленному счету или действующим тарифам; - гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на срок ремонта такую же вещь с доставкой на место; - срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого обращения покупателя; - гарантийный срок продлевался на время, в течение которого вещь находилась в гарантийном ремонте. 7. Продавец, изготовитель (их представители) уплачивают потребителю неустойку в размере одного процента розничной цены товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о предоставлении ему на время ремонта товара аналогичной модели (марки, типа), а также за каждый день задержки устранения недостатков свыше сроков, вытекающих из договора купли-продажи. В вашем случае, вы можете предъявить мастерской требование об уплате неустойки в размере 1% от цены монитора за каждый задержки выполнения требования о предоставлении Вам на время ремонта аналогичной модели + 1% в день за каждый день задержки сроков выполнения ремонта. Но и это еще не все. Неустойка, выплачивая в соответствии с этим законом, возмещается сверх причиненных Вам убытков, вызванных нарушением ваших прав потребителя. Поэтому составьте с каким-нибудь кентом фиктивный договор аренды монитора на время ремонта и требуйте с мастерской возместить Вам Ваши убытки по выплате арендной платы за аренду монитору, ибо нарушение Мастерской Ваших прав привело к тому, что вы были вынуждены арендовать компьютер. Да еще и моральный вред…. Короче, у вас есть реальный шанс не только получить свой монитор с ремонта, ни и еще стоимость 2-3 новых мониторов. Что вам нужно делать. В общества по защите прав потребителей обращаться не следует, ибо эти молодцы постараются договориться с центром помимо Вас и поимеют с них гораздо больше денег. Не обольщайтесь на их бесплатные услуги , вспомните про сыр в мышеловке (официально денег за услуги они не берут, но заставят написать заявление об вступление в их общество с уплатой членских взносов). Лучше найдите хорошего адвоката. Тут есть на форуме такой пользователь Kazbek, его адвокатская контора с удовольствием возьмется за Ваше дело Найти его реквизиты можно по этой ссылке: www.szp.kz (с Kazbekа пузырь). Если телефоны по ссылке не отвечают, поспрашивайте у знакомых, может кто видел в Алматы адвокатскую контору с двумя вывесками, на одной мелкими буквами написано «Компания Sayat Zholshy & Partners», на другой крупными буквами красной краской написано «НЕНАВИДИМ ПРОДАВЦОВ и СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ». :pray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Joseph Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Спасибо Вовун за подробный ответ! Я действительно приобрел монитор как физическое лицо почти ТРИ года назад в известной у нас в городе фирме ИМАНАЛИ. На данный момент гарантия фирмы кончилась и осталась гарантия фирмыLG которая три года и срок которой заканчивается в середине марта 2003... Прочитав Ваше сообщение я пришел к выводу, что сервисLG конкретно нарушает закон потребителей во-первых монитор весит 21кг во-вторых мне не дали НИЧЕГО на замену, да еще технично отфутболили меня в-третьих срок ремонта превышает 10 дней и вот еще новость сегодня утром я позвонил в сервисLG в надежде, что монитор сделан мне вежливо ответили: - Мы заказали вашу запчасти в Корею на завод LG! и до сих пор не получили! ЖДИТЕ... - Я сказал(чтобы их припугнуть): я буду обращаться в Общество Прав Потребителей - Мне так спокойно девушка отвечает: по ЗАКОНУ мы можем держать монитор 2 месяца и бросает трубку... PS. А какую плату возмет с меня Kazbek? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Joseph Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Автор - Вовун: Если вы приобретали монитор как физическое лицо, то вам крупно повезло, вы счастливый человек, ибо на Вас распространяются нормы Закона Каз.ССР «О защите прав потребителей». Согласно п.6-7 Закона: А где можно почитать этот закон, подскажите пожалуйста? может он есть в Интернете...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Joseph Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Автор - Лоскутов: Вот звоните вы зря, письменно все надо фиксировать. Ответный их ход предугадать не сложно-заявят, что вы сами не забирали монитор, а они его сделали давно. Сможете доказать обратное? подскажите как примерно я должен это фиксировать письменно, впрочем я зафиксировал на автоответчик телефона... или я должене был пойти и потребовать у них письменный отказ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 1 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2003 Нет, аудиозаписи тут не пойдут, надо как-то вытягивать какие-то ответы в письменном виде- http://www.zakon.kz/law/pravsys/doczip/potrebit.zip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 5 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 5 Марта 2003 Автор - Joseph: Спасибо Вовун за подробный ответ! PS. А какую плату возмет с меня Kazbek? Да Kazbek, по моему, вообще плату с потребителей не берет, по крайней мере у нас на форуме он главный борец за права обижаемых потребителей. Для него это - дело прынципа. :wink: forum.zakon.kz/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000266&counterhit=yes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Joseph Опубликовано 5 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 5 Марта 2003 Автор - Лоскутов: Нет, аудиозаписи тут не пойдут, надо как-то вытягивать какие-то ответы в письменном виде- http://www.zakon.kz/law/pravsys/doczip/potrebit.zip спасибо! теперь я тоже грамотный, закон знаю, токо вот как его применить... пока не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения