Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Спонсорства на обучения

Гость gamayun

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Юристы!!!

сам я студент эконмического, так что в законе ничего  не шарю...

слышал, что некоторые студенты договариваюсться с разными компаниями, и те в свою очередь оплачивают за их обучение... объясните эту схему пожалуйста. почему это выгодна компаниям???

заранее спасибо

слышал, что некоторые студенты договариваюсться с разными компаниями, и те в свою очередь оплачивают за их обучение... объясните эту схему пожалуйста. почему это выгодна компаниям???

заранее спасибо

Выгода компании в том, что они получают специалиста. Это один из видов высокодоходных инвестиций.

заранее спасибо

:pray: Говорят многое но на практике, немного иное.

Конечно может быть но думаю что 99,9% не реально, а особенно у наших фирм.

Когда сейчас знают твою работу :no: говоришь по поводу Аспирантуры и понимаешь что бесполезно хотя и не первый день работаешь, о  студентах говорить наверное вообще не приходиться.  :no:

Мой опыт подсказывает, что студентам редко предоставляется финансовая помощь... чаще обучение оплачивается работникам компании - в качестве одной из поощрительных мер и одного из способов повышения квалификации.

Некоторые крупные корпорации делают это на постоянной основе.

Выгода различные - имидж компании, вложение средства в будущего перспективного сотрудника, в нек-рых странах - льготы... и т.д.

У нас это чаще всего второе, как правильно заметил ув-мый Эдуард.

Дерзайте....

Кроме того, необходимо знать условия на которых компания оплачивает обучение студента. Можно предположить, что они кабальные. В любом случае нужно внимательно изучить положения контракта. И если Вы не юрист, то лучше (для Вас) воспользоваться его услугами для заключения такой, на мой взгляд, весьма сомнительной сделки. Иначе не исключено  :pray:  или  :no:  Или не приведи господь  :no:

• Недавно просматривали   0 пользователей