Гость Timur Baitassov Опубликовано 30 Сентября 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2004 Здравствуйте Юристы!!! сам я студент эконмического, так что в законе ничего не шарю... слышал, что некоторые студенты договариваюсться с разными компаниями, и те в свою очередь оплачивают за их обучение... объясните эту схему пожалуйста. почему это выгодна компаниям??? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2004 слышал, что некоторые студенты договариваюсться с разными компаниями, и те в свою очередь оплачивают за их обучение... объясните эту схему пожалуйста. почему это выгодна компаниям??? заранее спасибо Выгода компании в том, что они получают специалиста. Это один из видов высокодоходных инвестиций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ПЕТР Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2004 слышал, что некоторые студенты договариваюсться с разными компаниями, и те в свою очередь оплачивают за их обучение... объясните эту схему пожалуйста. почему это выгодна компаниям??? заранее спасибо Говорят многое но на практике, немного иное. Конечно может быть но думаю что 99,9% не реально, а особенно у наших фирм. Когда сейчас знают твою работу говоришь по поводу Аспирантуры и понимаешь что бесполезно хотя и не первый день работаешь, о студентах говорить наверное вообще не приходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...