Гость Valenta Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Сегодня рассматривала возможность приобретения производственного предприятия Предлагают 50 на 50. Как бы не вышел "лебедь рак и щука" Если упремся в производственный вопрос, что весьма вероятно,то как нам выбраться из ситуации и чье мнение будет решающим. В общем как забить текст и какой так в Устав, что бы мое мнение было решающим? Или дополнительно какие документы подготовить? Цитата
НовоКаин Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 А никак - паритет - он и в Африке - паритет. :bow: Цитата
Гость Valenta Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 А никак - паритет - он и в Африке - паритет. Тогда наставить вопос об 1%? Или сделать протокол-процедуру решения спорных вопросов ? Заманчивое предприятие, новая технологическая линия , автоматизация ... А как на практике решаются вопросы или 50-50 никто не делает ? Сейчас будем семейным советом думать. Есть идеи как решить или чем аргументировать 51-49 ? Думу думаем сейчас. Цитата
Zarin-A Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 50 на 50 неудобно, жуть. 49-51 тоже не поможет, некоторые важные вопросы решаются 2/3 а то и единогласными решениями всех участников. Покупайте 100%, дешевле выйдет. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Из 2-х и две трети не очень понятно??? Человек вложил труд и ему по другому жалко продавать Всю линию привез, помещения организовал , жалко ему... Завтра буду убеждать, что 51-49 На 100 совсем ему обидно ,но то же буду пробовать Цитата
Гость Valenta Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 Или ближайшего подконтрольного родственника буду вводить. Что будет.. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Опубликовано 28 Января 2008 50 на 50 неудобно, жуть. 49-51 тоже не поможет, некоторые важные вопросы решаются 2/3 а то и единогласными решениями всех участников. Покупайте 100%, дешевле выйдет. Да и возможно и не получиться , переговорилии и видение развития производства разное ,партнер иностранец и у них свой взгляд на раскрутку, а у меня свой опыт . Он все организовал фактически и сейчас, пока не запустили производство, только пробную партию выпустили продукта надо легализовать проект То же время уйдет и деньги. Это и экология и СЭС и разработка проекта. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 Почитала на форуме темы и получается , что при покупке доли в фирме потребуется выяснить следующие моменты . Правильно ли сформулировала ? И какие негативные последствия могут возникнуть ? Есть ЗУ в частной собственности, на нем магазин и жилой дом - давно находящийся в эксплуатации и наверное оформленный. Часть ЗУ отдано в долгосрочную аренду ТОО вместе со зданием, построенным и переделанным под цех и в нем уже смонтирована и опробована технологическая линия. Какими документами все это должно быть оформлено у ТОО ? я предполагаю - договор долгосрочной аренды зарегистрированный в БТИ. - Разрешение на строительство цеха и складов и других производственных помещений на основании проекта. - сам проект цеха. - разрешение экологии на загрязнение окрсреды. Экологическая экспертиза. - акт запуска оборудования Если оборудование приобрететено за границей, надо ли представителя завода для запуска или можно местными умельцами обойтись. Первоначально устанавливали представители завода и сейчас они здесь 2 специалиста. - какие бумаги с них надо потребовать. Завод дает год гарантии. Не мало ли и есть ли наши НПА по требованиям по гарантинтийному обслуживанию ? - Что надо взять у владельца ЗУ для легализации производства имеются ввиду документы? Проект цеха разработан и выполнен, но нет согласований? И по поводу канализации ? Можно ли самим на территории сделать сливную яму без подключения к ГВК ? Единственно, что в принципе СЭС одобрила, что все сделано / технолоя/ без нарушения норм. Спланировано все правильно. Цитата
Гость покуся Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 Я думаю, что для решения Вашего вопроса, необходимо правильно заключить учредительный договор между участниками товарищества, где Вы можете подробно расписать спорные вопросы и процедуру принятий решений по таким вопросам. Или распределить доли 49/51 и в уставе указать кворум принятий решений общим собранием участников. Цитата
S@nta Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 В принципе можно и 50 на 50. Главное - это правильно построить структуру руководства. Предлагаю назначить коллегиальный исполнительный орган, в который будут входить по 1 человеку от каждого учредителя и 1 независимый Директор или Главный технолог. При голосовании считают голоса представителей, при спорных моментах голос независимого директора будет решающим. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 У нас не огромное производство пока , обьем реализации примерно 8-10 млн.в месяц. И предполагалось, что партнер и есть технолог и контроль за производством , технологией будет он осуществлять. Допустим за бухучетом и налогообложением контроль на себя возьму я , в т.ч. за финансовыми потоками . Весь первичный учет будет вести 2 бухгалтера . Рабочих на первой стадии будет 20 человек. Т.е. и получается, что мы сами и есть и учредители и представители. А потом нельзя доверять посторонним контроль в решении злободневных вопросов т.к. ничего хорошего из этого не выйдет это уже из практики, что все надо делать самому. "У семи нянек будет дитя без глазу" Работать за оклад намного легче. Ситуация усложняется тем, что я работаю и с весьма неплохим заработком. Вот и думаю, что делать и как. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 Я думаю, что для решения Вашего вопроса, необходимо правильно заключить учредительный договор между участниками товарищества, где Вы можете подробно расписать спорные вопросы и процедуру принятий решений по таким вопросам. Или распределить доли 49/51 и в уставе указать кворум принятий решений общим собранием участников. Сегодня проверили имеющиеся документы. Доли определили 50-50. И решили все отразить в учредительном договоре. Просьба. Не могли бы вы дать ссылку на Учредительный производственный договор- болванку. По поиску что-то подходящего не нашла. Цитата
Гость Valenta Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Опубликовано 30 Января 2008 (изменено) 1.Не подскажите ссылку на болванку учредительного договора или можно писать в произвольной форме ? 2.Была тема по замене пунктов в Уставе ,не могу найти по поиску. Дайте пожалуйста ссылку. Изменено 30 Января 2008 пользователем Valenta Цитата
Гость Valenta Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Опубликовано 30 Января 2008 (изменено) Если уставной капитал не сформирован на текущий момент , то как правильно поступить новому соучредителю - - внести полностью ук - или равными частями 2 учредителя. У второго были приобретеы и доставлены в РК ОС ,но нигде в балансе не отражены, так же произведены затраты по монтажу оборудования и ремонту помещения, но то же нигде не отражены. Просто по факту. Только зарегистрирован договор аренды помещения. И можно внести долю УК до конца регистрации, работы приостановлены , а регистрация в ДЮ достаточно долго происходит ? И как рассматривается доли учредителей ? Размер УК минимальный ? Как ввести оборудование ? Его оценить и записать в УК ? Или сформировать минимальный УК и потом приобрести оборудование у учредителя на тоо? Изменено 30 Января 2008 пользователем Valenta Цитата
Zhamit Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 1.Не подскажите ссылку на болванку учредительного договора или можно писать в произвольной форме ? зачем время терять? вот Вам образец Учредительного договора_________________________________.doc Цитата
Гость Valenta Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 зачем время терять? вот Вам образец Учредительного договора Большое спасибо Цитата
Гость Valenta Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Не дадите совет, что выгодней сделать - оставить минимальный УК и его сформировать и потом на тоо приобрести ОС ,а пополнением денег делать через финпомощь от учредителей - сразу сделать УК такой как надо ориентир стоимость ОС от одного учредителя и такой же вклад от другого или еще есть варианты ? Цитата
Гость Valenta Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 P.S. Сейчас все ОС на физике гр.РК. Цитата
Гость Гость Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 В случае того если Вы только создаете ТОО то Вам необходимо внести пропорциональные вклады от каждого участника в зависимости от доли. А если приобретаете долю уже в созданном и действующем предприятии Вы можете оставить сформированный уставный капитал в веду того, что при покупке доли вы его оплатили или протоколом ОС принять решение об увеличении УК и увеличить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.