Гость AsTOUR Опубликовано 22 Января 2004 Жалоба Опубликовано 22 Января 2004 Положение об агентстве о гос. закупках гласит что агентство вправе предъявлять в суды иски о признании недействительными сделок, заключенных с нарушением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках; Среди документов необходимых для участия в тендере есть: справка об отсутствии просроченной задолженности потенциального поставщика по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и отчислений в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Вопрос 1: корректна ли формулировка «более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов»? Так как справка получается до вскрытия конвертов - она не может покрывать период с момента получения справки до момента вскрытия конвертов, равно как и налоги и отчисления в пенсионный фонд не могут быть оплачены авансом. Вопрос 2: За какой период должна предоставляться справка, например, если дата вскрытия назначена на 10 ноября? Вопрос 3: Может ли предоставление справки не соответствующей срокам (более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов) являться основанием признания сделки заключенной с нарушением законодательства о государственных закупках (сделка завершена: договор заключен, поставка и платежи осуществлены, другие основания не заявлены)?
Гость Jozephina Опубликовано 23 Января 2004 Жалоба Опубликовано 23 Января 2004 1. Если я не ошибаюсь, установлен какой-то срок действия этой справки (помоему 10 дней), т.е. по любому вы не можете взять эту справку за месяц другой до даты вскрытия. 2. Думаю что за - август, сентябрь, октябрь. 3. "более чем за 3 месяца" я понимаю примерно так - июнь, июль, август? Да, думаю что это нарушение зконодательства о гос.закупках. Не думаю что контролирующий орган (а больше уже никто кроме них про это не узнает) будет признавать саму сделку недействительной, но наложить какие-нибудь штрафные санкции могут запросто. Вообще форма этой справки установлена локальным актом Налоговых органов. Не помню сейчас конкретно номер и дату акта, но если нужно, поищу.
Гость BUCH Опубликовано 16 Февраля 2005 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2005 Прошу Вас дать подробное разъяснение по квалификационным требованиям к потенциальному поставщику, при объявлении будущих тендеров. На основании какого иного Закона (кроме Закона РК от 16.05.2002 г. №321-II «О гос. закупках» и Постановления Правителсьтва РК от от 31 октября 2002 г. N 1158 ), указа, норм. акта, инструкции и пр. официальных документов РК, Вы считаете правомочным отклонение конкурсной заявки потенциального поставщика от участия в тендере, если в данной справке за потенциальным поставщиком имеется задолженность перед бюджетом не более чем 3 месяца до даты предшествующей вскрытию конкурсной заявки, независимо от её размеров? Напомню, ст. 8 пункт 4 Закона РК от 16.05.2002 г. №321-II «О гос. закупках» гласит: « Организатор конкурса не вправе устанавливать к потенциальному поставщику квалификационные требования, не предусмотренные настоящим Законом. Потенциальный поставщик вправе не представлять информацию, не относящуюся к предъявляемым к нему квалификационным требованиям…» В Постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 г. N 1158 Об утверждении Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 19.08.03 г. N 825; от 29.01.04 г. N 110; от 27.03.04 г. N 371; от 06.05.04 г. N 508) по предоставлении «Справки с налогового комитета» указано, что для участия в тендере потенциальному поставщику необходимо иметь: - оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа. Обратите Ваше внимание, потенциальный поставщик может иметь текущую задолженность по налогам и прочим платежам в бюджет, но эта задолженность не должна превышать срок более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, или я не так понимаю данный абзац?
Гость Lapatunya Опубликовано 16 Февраля 2005 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2005 Уважаемый Каныш, 1) большая просьба не путать понятие тендер и конкурс по государственным закупкам товаров, работ и услуг. 2) справка НК требуется для установления просроченной задолженности, т.е. той которая влияет на определение "быть платежеспособным", т.е. если задолженность (в т.ч. пеня) возникла в пределах 3 месяцев, предшествующих дате вскрытия, то такого участника, как правило, по этому осонованию не отклоняют.
Гость BUCH Опубликовано 16 Февраля 2005 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2005 и в чем же существенная разница...??? буду рад развернотому ответу
Рекомендуемые сообщения