Гость victi Опубликовано 16 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 16 Августа 2004 День добрый. Мне пришла квитанция за междугородний звонок, которого я не совершал. Написали об этом заявление в телефонную кампанию, после чего пришел ответ, что "информация, зафиксированная в счете, соответствует действительности". Как поступить дальше, потому что дело уже не в деньгах (хотя и они не малые), а в том что я не хочу платить за то, что не совершал. -> victi@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 17 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 17 Августа 2004 Очень трудно спорить в данном вопросе с монополистом (Казахтелеком). У них на руках все козыри, все какие надо технические и др. доказательства приведут. Но вот вспоминаю случай с соседями, у них тоже счёт пришёл на десятки тысяч да ещё в какую-то африканскую страну. Сделали следующим образом, как и Вы написали заявления в ГЦТ "Алматытелеком", оттуда сначала пришёл точно такой же ответ как и Вам. Тогда они пошли на приём к начальнику ГЦТ, после этого к ним выехали специалисты и установили, что имело место вкливание в телефонную сеть через щиток на лестничной площадке. Долг сняли. Кстати, можете заранее позаботиться о том, что к Вам кто-то подсоединялся (даже если этого не было), понимаете на что я намекаю? ;)Просто тогда вероятность того, что долг снимут будет больше. А ещё я точно знаю о практике проверки звонка, т.е. телекомщики набирают номер телефона куда Вы якобы звонили и спрашивают знает ли тот человек Вас, если отрицательный ответ, то тоже такие звонки как правило списываются. А вообще Казахтелеком прекрасно осведомлён о телефонном пиратстве (в т.ч. и через инет), только глаза на это закрывает. А ещё советую Вам обратиться в какое-нибудь общество по защите прав потребителей, они на таких делах "собаку съели". Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения