Гость бор Опубликовано 5 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Здравствуйте извините пожайлуста что я Вас отвлекаю от работы, хотелось Вам задать пару вопросов с вашего позволения! Меня интерисуют вопросы прохождения практики в банковской сфере, на данный момент я являюсь студентом СПБГМТУ, 4 курс, иду на красный диплом, учусь по очной форме обучения, совмещаю работу с учёбой, работаю в небольшой юридческой компании, в СПБ, помощником юриста 1 год. Меня интерисуют вопросы: 1. возможно ли у вас проходить практику летом. 2. и самое главное- у меня Российское гражданство, можно ли с ним проходить практику, и работтать в вашем банке(либо оформив вид на жительство работать в банке)???? очень благодарен за ответы!!!!!!!! Цитата