Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброе время суток, уважаемые коллеги

я юрист, работающий в Москве, и мне нужна некоторая помощь по законодательству Казахстана

на нынешнем этапе я бы хотел просмотреть законодательство о лизинге и кое-какие дополнительные темы

в идеале же мне хотелось бы найти коллегу в Казахстане, который бы работал с законодательством России, для постоянного сотрудничества (вернее, для постоянного снабжения друг друга свежей инфой и требуемыми законами)

у всех на компах стоят правовые базы и скачать из них закон и заинуть его в почту занимает 1 минуту

может кто-нибудь заинтересован в аналогичной помощи из России?

или может быть вам будет не в лом переслать мне несколько законов за просто так?

в принципе, я подобным образом наладил связь с двумя коллегами из Украины, гораздо это все надежнее, чем поиск по инету

спасибо за внимание!

Михаил

Опубликовано

первое не подходит т.к. смысл моего предложения в экономии денег на подписки :)

а второе вроде бы ничего, до этого не знал такой ссылки, СПАСИБО!!!

хотя инфа в эл правовых базах зачастую опаздывает от реальности так что хорошо, когда еще есть у кого спросить :)

Опубликовано

первое не подходит т.к. смысл моего предложения в экономии денег на подписки :)

imho весьма страная позиция для юриста, зарабатывающего деньги на информации такого рода...  :shocked:

Опубликовано

гм... а мне кажется более странной и даже глупой подписка на онлайновую базу данных ради того, чтобы скачать пару-тройку документов и провести краткий первичный анализ!

тем более, учитывая то, что серьезно работать с законодательством страны возможно и не придется!!!

Гость Присяжный
Опубликовано

Лизинг в KZ  только начал развиваться. Если так интересны основы зак-ва о лизинге в Средней Азии и Казахстане частности советую кликать сюда

Не самая-самая новая инфа, но интересного много. Сам сейчас занимаюсь лизингом, проблем море, но интересно.

Опубликовано