Гость chosen_one Опубликовано 19 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2004 доброе время суток, уважаемые коллеги я юрист, работающий в Москве, и мне нужна некоторая помощь по законодательству Казахстана на нынешнем этапе я бы хотел просмотреть законодательство о лизинге и кое-какие дополнительные темы в идеале же мне хотелось бы найти коллегу в Казахстане, который бы работал с законодательством России, для постоянного сотрудничества (вернее, для постоянного снабжения друг друга свежей инфой и требуемыми законами) у всех на компах стоят правовые базы и скачать из них закон и заинуть его в почту занимает 1 минуту может кто-нибудь заинтересован в аналогичной помощи из России? или может быть вам будет не в лом переслать мне несколько законов за просто так? в принципе, я подобным образом наладил связь с двумя коллегами из Украины, гораздо это все надежнее, чем поиск по инету спасибо за внимание! Михаил
Александр Чашкин Опубликовано 19 Мая 2004 Автор Жалоба Опубликовано 19 Мая 2004 а http://base.zakon.kz или http://www.pavlodar.com/zakon Вам не достаточно?
Гость chosen_one Опубликовано 19 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2004 первое не подходит т.к. смысл моего предложения в экономии денег на подписки :) а второе вроде бы ничего, до этого не знал такой ссылки, СПАСИБО!!! хотя инфа в эл правовых базах зачастую опаздывает от реальности так что хорошо, когда еще есть у кого спросить :)
Александр Чашкин Опубликовано 20 Мая 2004 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2004 первое не подходит т.к. смысл моего предложения в экономии денег на подписки :) imho весьма страная позиция для юриста, зарабатывающего деньги на информации такого рода...
Гость chosen_one Опубликовано 20 Мая 2004 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2004 гм... а мне кажется более странной и даже глупой подписка на онлайновую базу данных ради того, чтобы скачать пару-тройку документов и провести краткий первичный анализ! тем более, учитывая то, что серьезно работать с законодательством страны возможно и не придется!!!