Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

О лицензировании


Гость Ula

Рекомендуемые сообщения

У меня предприятие оказывает услуги по транспортировке грузов. Автомобили беру в аренду с водителями или без.

Спрашивается считается ли нарушением закона о лицензировании грузоперевозок если везёшь опасный груз (кислород), имея лицензию на перевозку опасного груза но оформленного на водителя и с разрешеним на специально оборудованный автомобиль

(т.к. транспортная инспекция не даёт лицензии на автомобили не принадлежащие предприятию ТОО, а финансовая инспекция штрафует, заводит уголовные дела, берёт деньги за то что я занимаюсь работой на предприятии без лицензии)т.е.диктует что я должен оформить лицензию на ТОО, т.к. вид деятельности твоего предприятия по перевозке кислорода-лиценгзируемый, значит в лицензии должно стоять не имя водителя и собственника автомобиля а название ТОО, хотя в транспортной инспекции им а потом и мне объяснили что я работаю законно у автомобиля и водителя есть разрешение неа превозку кислорода. Помогите решить дело чем мне руководствоваться т.к. уже заведено уголовное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - офицер:

Помогите решить дело чем мне руководствоваться т.к. уже заведено уголовное дело

Если уголовное дело уже возбуждено, думаю, лучше не рисковать, защищаясь самостоятельно, применяя при этом полученные на интернет-форуме советы, а обратиться к адвокату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, многое будет зависить от содержания Ваших договоров с клиентами и перевозчиками (с лицензией). Соглашусь с Эдуардом, что Вам лучше нанять адвоката, а он пусть доказывает, что вами с клиентом заключался не договор перевозки опасных грузов (в этом случае, как мне кажется, лицензия должна быть оформлена на Вас), а договор транспортной экспедиции, в соответствии с которым Вы обязались организовать перевозку грузов клиента путем привлечения транспортных услуг третьих лиц (либо вообще Вами заключался какой-нибудь смешанный договор, содержащий элементы договора экспедиции, договора поручения и Агентского договора).

На будущее рекомендую заключать именно договоры на экспедиторское обслуживание, ведь экспедиторской фирме совсем не обязательно иметь лицензию на те виды транспорта, которое она привлекает у третьих лиц для организации перевозок Клиента, заключая с ними от имени клиента соответствующие договоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовун абсолютно прав. вопрос в формулировках.

Дело в том, кто несет ответственность при подобных перевозках. Если Вы заключили договор экспедиторского обслуживания, то силу общего определения ответственности не несете; но если Вы заключили договор на оказание траспортных услуг, то ответственность (ГК РК), к сожалению несете Вы, даже если транспорт был арендован со всеми лицензиями (Разъяснение Генпрокуратуры РК № 892).

Но лучше всего, наймите адвоката и не жалейте на него денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования