Гость Vadim20 Опубликовано 27 Февраля 2004 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2004 В 1998 году ухеал из Казахстана в Россию, учиться (я гражданин Казахстана). При этом не снимался с учёта в военкомате и не присылал им никаких справок о том что я учусь в ВУЗе и не просил никаких отсрочек. Таким образом, по идее, если меня хотели призывать я мог стать уклонистом и быть поданным в розыск. (Хотя, кажется, никаих повесток из военкомата домой не приходило) Теперь у меня назрело решение принять гражданство РФ, соответственно, российскими службами будет произведена проверка и, если они обраружат, что в Казахстане я в розыске, можно огрести серьёзных проблем. Так же как огрести можно их и приехав в Казахстан и обратившись в военкомат с просьбой снять меня с учёта (если я уже в розыске). Теперь, наконец, вопросы: 1) Как достоверно узнать нахожусь ли я в розыске? 2) Чем грозит обращение в военкомат с просьбой сняться с учёта после стольких лет "уклонения"? 3) Какова вероятность того, что меня подали в розыск, не присылая повесток и не оповещая родителей? 4) Что лучше всего сделать в данной ситуации, чтобы сняться с учёта в военкомате, получить военный билет и выписку на ПМЖ? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Гость muzzy27 Опубликовано 2 Марта 2004 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2004 Вадим К сожалению, не могу сообщить ничего полезного. Напротив, хочу спросить. Я гражданин России, на ПМЖ в РК, жена - гражданка Казахстана. Рассматриваем возможность переехать в Москву. Насколько реально гражданке Казахстана с западным образованием найти там работу? Требуется ли для этого оформлять ПМЖ и сколько времени это занимает? Спасибо Сергей