Elishka Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Мне необходимо законодательное разъяснения понятие "Лотерея". И в чем разница (опять же в соответствии с Законодательством РК) между лотереей и рекламной акцией. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лора Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Правила лицензирования деятельности по организации и проведению лотерей (кроме государственных (национальных) Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 июля 1999 года N 939 «Лотерея - групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи, при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено; при этом лотереи подразделяются на следующие виды: денежные лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным из денег; вещевые лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным из имущества (кроме денег) и зафиксированным согласно условий проведения лотереи в денежном эквиваленте; денежно-вещевые лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным из денег, из иного имущества и зафиксированным согласно условий проведения лотереи в денежном эквиваленте; тиражные лотереи - лотереи, процесс проведения которых делится на тиражи 1 - единичные полные циклы от выпуска в продажу билетов до проведения общего розыгрыша и выдачи выигрышей по этим билетам; мгновенные лотереи - лотереи, в которых результат розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки, либо путем проведения розыгрыша непосредственно на этот билет». Что касается рекламной акции – четкого определения этого понятия в законодательстве нет. Однако логически и исходя их практики проведения подобных мероприятий, я бы сказала, что рекламная акция – это мероприятие, направленное на создание у потенциальных потребителей полного представления о товаре и его производителе с целью продвижения товара на рынке. Рекламная акция может включать, например, раздачу рекламируемых товаров и рекламных сувениров, проспектов, брошюр и т. п. Как правило, проводится при выпуске нового товара или брэнда для того, чтобы представить его потребителю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Законодательное врядли получится. Подзаконное легко ищется с помощью поиска по ситуации в СПС ЮРИСТ, то что Лора указала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Про рекламную акцию, однако, тоже не так трудно найти кой-чего -Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 20 марта 2003 года N НК-УМ-07-1-21/2192. Когда народ уже базой научится пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elishka Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Спасибо большое Я как обычно не досмотрела документ до конца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лора Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Лоскутов: Про рекламную акцию, однако, тоже не так трудно найти кой-чего -Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 20 марта 2003 года N НК-УМ-07-1-21/2192. Когда народ уже базой научится пользоваться И где же здесь понятие РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ? Может, я чего-то не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Присяжный Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 И в чем разница (опять же в соответствии с Законодательством РК) между лотереей и рекламной акцией. Может правильнее будет: в чем разница между лотореей и розыгрышами? Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 10 Налогового кодекса для целей налогообложения под выигрышами понимаются - любые виды доходов в натуральном и денежном выражении, получаемые налогоплательщиками на конкурсах, соревнованиях (олимпиадах), фестивалях, по лотереям, по розыгрышам, включая розыгрыши по вкладам и долговым ценным бумагам. И указанные выигрыши, в соответствии со статьей 170 Налогового кодекса относятся к прочим доходам, не облагаемым у источника выплаты. Исчисление и уплата индивидуального подоходного налога, по доходам не облагаемым у источника выплаты производится согласно статьям 164, 165 Налогового кодекса. Если в рекламной компании вы бесплатно раздаете товар (зажигалки, футболки и т.д.) то их можно отнести на вычеты. А если вы проводите розыгрыш как разновидность лотореи, то надо платить налоги или оформлять как рекламную акцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 И где же здесь понятие РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ? Может, я чего-то не вижу? Имеется в виду, чторазличие это ей понадобилось наверняка не для праздного любопытства. Тогда для чего? Первое что приходит на ум -налогообложение. Тада это письмо в цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лора Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 Лоскутов: Имеется в виду, чторазличие это ей понадобилось наверняка не для праздного любопытства. Тогда для чего? Первое что приходит на ум -налогообложение. Тада это письмо в цвет. А-а-а, вот чего... Тыды понятно. Я так широко не мыслила. если б Элишка сразу про налоги спросила - было бы проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 14 Августа 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2003 А мне первое, что на ум пришло - это лицензирование... Лотерея - занятие лицензируемое, следовательно, при проведении розыгрышей возникает риск нарваться на кучу вопросов от крайне любознательных товарищей как в штатском, так и без штатского... В моей практике на вопросы этих товарищей мы отвечали следующим образом - кардинальное отличие лотереи от рекламного розыгрыша призов в том, что при проведении лотереи главным и определяющим элементом является "купля-продажа шанса". Т.е. вся предпринимательская деятельность заключается в том, чтобы продать возможность выигрыша. Кроме возможности неслыханно разбогатеть, участник лотереи не покупает ничего. При проведении же рекламной акции в виде розыгрыша (например, среди телефонных номеров, абоненты которых подключились к сотовой связи "K/phone" в период с января по декабрь), всякие там ценные подарки, путевки и прочие слоны, раздаваемые тем, кто оказался счастливым обладателем выигрышного номера телефона , не являются основным предметом сделки, и даже не относятся к договору предоставления услуг связи как таковые. Отношения по поводу их раздачи факультативны по отношению к основной предпринимательской деятельности данного оператора сотовой связи, и не могут даже рассматриваться как вид предпринимательской деятельности этого оператора, потому что он не извлекает из этого дохода. а наоборот, несет одни убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения