Гость artery Опубликовано 29 Мая 2003 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2003 Дела обстоят так, купил в Зангаре сотовый телефон в неком ЧП КУДРЯШОВА Т.Е. (на покупайте там ничего). Сотка начала глючить по полной программе. Предъявил гарнтийный талон, взяли на осмотр сотку и если я не ошибаюсь то на время которое она в ремонте мне должны выдать модель такую или лучше. Поправте меня если я не прав. Гарантийный срок истекает 1 июня, они мне его допустим починят, продлится ли гарантийный срок на товар или нет? И могу ли я отказатся от товара и забрать деньги (если вернут конечно)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 29 Мая 2003 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2003 Нет, на время ремонта вам другую сотку выдавать никто не обязан.А ваши права - увидев дефекты вы имели право сдать товар, а вам должны были выдать сумму его стоимости. Если товар, по какой либо причине не удовлетворяет потребителя, а его товарный вид и чек выданный при покупке сохранен, продавец обязан был по вашей просьбе его обменять или выдать за товар сумму уплаченную вами. (Закон о защите прав потребителя). То, что вы сдали на ремон, считаю с вашей стороны большой глупостью. Сами поймите, что за товар после ремонта, несмотря на то, что после ремонта вам дадут гарантийный срок действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость artery Опубликовано 30 Мая 2003 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2003 М-да, час от часу не легче, но все же спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 30 Мая 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2003 Нет, на время ремонта вам другую сотку выдавать никто не обязан. А вот и не так! Смотрим упоминавшийся Вами, Аделино, Закон "О защите прав потребителей": Статья 14. Ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества ... 6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг потребитель вправе требовать, чтобы: ... - гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на срок ремонта такую же вещь с доставкой на место; - срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого обращения покупателя; - гарантийный срок продлевался на время, в течение которого вещь находилась в гарантийном ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 30 Мая 2003 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2003 Спасибо Эдуард, если бы еще закон применялся, а то в жизни все наоборот. Дай боже бы поменяли сотку на нормальную и за это покупателю придется побегать за продавцом. В моей жизни этих случаев хоть отбавляй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kentybas Опубликовано 31 Мая 2003 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2003 Продавец - тоже люди, он что сам сотку производил, ему некачественную поставили, он продал, рыночные отношения и капитализм. И вообще, он же взялся ее отремонтировать, а может вы ее роняли пока пользовались или в воде топили. а новую на время ремонта давать не нужно, мобильник не относится к технически сложной вещи, я сам в своем ковырялся, так там только схемы и никаких болтов и шурупов, что бы указывало на техническую сложность вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аделино Опубликовано 1 Июня 2003 Жалоба Share Опубликовано 1 Июня 2003 Продавец - тоже люди, он что сам сотку производил, ему некачественную поставили, он продал, рыночные отношения и капитализм. И вообще, он же взялся ее отремонтировать, а может вы ее роняли пока пользовались или в воде топили. а новую на время ремонта давать не нужно, мобильник не относится к технически сложной вещи, я сам в своем ковырялся, так там только схемы и никаких болтов и шурупов, что бы указывало на техническую сложность вещи. Вот вам и ответ Эдуард, насчет сотки во время ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения