Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Эльмира Р.
Опубликовано

:smile:

Привет всем!

Ситуация такая:

Наше ТОО заключило договор постаки с другим ТОО на поставку товара. После отгрузки товара (отправки в другой город)  и получения его  Покупателей, Покупатель по его словам обнаружил недостачу, и шлют нам письменные претензии (недостача всего-то  на 6000 тенге)  по этому поводу. Этот Покупатель для нас "хороший" он покупает в очень больших объемах регулярно, и нам не хотелось бы его терять.

Вопрос:

1. Если мы сейчас письменно признаем недостачу, то могут ли они нам предъявить за убытки и тому подобное.

Жду ответов, заранее благадарю.

Опубликовано

ГК РК     Статья  473.  Права  покупателя  в  случае  недопоставки     товара,

невыполнения  требований  об  устранении  недостатков  товара  или      о

доукомплектовании товара

    1. Если поставщик не поставил предусмотренное  договором  количество

товара  либо  не  выполнил  требования  покупателя  о  замене      товара

ненадлежащего качества или о доукомплектовании  товаров  в  установленный

срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других  лиц,  с

отнесением всех необходимых и разумных расходов  по  их  приобретению  на

поставщика.

    Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц,

в случае их  недопоставки  поставщиком  или  невыполнения  требований  об

устранении  недостатков  товаров  либо  о  доукомплектовании     товаров,

производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 477 настоящего

Кодекса.

    2. Покупатель  (получатель)  вправе  отказаться  от  оплаты  товаров

ненадлежащего качества и  некомплектных  товаров,  а  если  такие  товары

оплачены, - потребовать возврата уплаченных  сумм  впредь  до  устранения

недостатков и укомплектования товаров либо их замены.

Если между вашими предприятиями долгое и полодотворное сотрудничество, советую не поднимать бурю в стакане воды, выполнить надлежащим образом свои обязательства - допоставить товар или предложить покупателю вернуть деньги за недопоставленный товар. Не думаю, что он будет из-за 6 000 плюс соразмерные убытки затевать судебное рубилово. Погасите конфликт в зародыше, покажите покупателю вашу полную лояльность и раскаяние, принесите соответствующие извинения и вы больше с него поимеете в дальнейшем.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования