Гость Иностранец Опубликовано 30 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2008 Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, насколько сложно устроиться иностранцу на раьоту по юридической специальности в Казахстане. Если учесть, что почти нет опыта работы. Меня интересуют следующие вопросы: - насколько сложно работодателю получить разрешение на привлечение иностранного специалиста в юридической сфере в РК? - возможно ли получение такого разрешения без вида на жительство, но с документом о временном пребывании на территории РК на срок в 1 год? Заранее спасибо. Буду весьма признателен за конструктивные советы о том, как облегчить этот процесс. Цитата
Tyler Durden™ Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2008 ы-ы-ы поэтому решил обратиться к вероятному противнику (возможным кокурентам)? в принципе, возможно ... но при этом работодатель явно обратится к местному юристу, чтобы он повыбивал разрешение на привлечение ... он же будет представи=лять интересы на ТК ... меня самого заинтересовал результат! ОпИшите потом, так сказать, опослЯ? а вид на жительство лучше постараться получить - меньше забот в дальнейшем ... Цитата