Гость PrimeS Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Менеджер по сервису и продуктам, Телеком Обязанности: Техническая поддержка (Консультации по продуктам); участие в организации и проведении конференций, семинаров, презентаций; послепродажный сервис; сопровождение услуги «Ремонт по почте»; мониторинг деятельности сервисных центров; сопровождение вопросов по адаптации оборудования для регионов Центральной Азии и Закавказья; администрирование локальной сети и офисной техники; сопровождение корпоративных сайтов Требования: В/о техническое, Успешный опыт в IT области; знание сетевых технологий, сетевого оборудования, системы мониторинга сетей и сетевого оборудования; операционные системы семейства Windows и Linux. Способности в проведении презентаций и тренингов. Отличные навыки общения. Умение работать самостоятельно Просим высылать резюме с пометкой "Юридический Форум" по адресу cv@primesolution.kz С уважением, Prime Solution Recruitment Company tel/fax +7 727 387 01 04 +7 727 387 00 67 e-mail: cv@primesolution.kz
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти